Уважаемая Лидия, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить.
Уважаемая Лидия Григорьевна, добрый день.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
От лица ООО СК «Сбербанк страхование» мы приносим Вам искренние извинения. С нашей стороны мы донесли данный инцидент до вышестоящего руководства и приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась более.
Дополнительно, мы провели всю необходимую работу с сотрудником, озвучившим Вам принятое решение нашей компанией.
Настоящим сообщаем, что для принятия окончательного решения и для достоверного установления наличия страхового случая по заявленному Вами событию, от Вас необходимо постановление о возбуждение/приостановление уголовного дела. Данный документ Вам необходимо запросить в правоохранительных органах.
После предоставление данного документа мы оперативно примем решение по заявленному событию.
С уважением, Юлия.
Затягивается исполнение по страховом случаю
В мае я пострадала от телефонных мошенников.Через отделение Сбербанка был отправлен полный пакет необходимых документов. Мне пришла СМС что документы приняты в работу и ответ будет не позднее 22 июня. Потом пришло письмо что документов не хватает. Через отделение Сбербанка был отправлен ТОТ ЖЕ пакет документов, теперь мне сообщили что решение будет не позднее 28 августа. Сегодня (31) мне позвонили ( в 12 часов ночи. Я живу в Магадане. Разница с Москвой +8 часов)) и сказали что не хватает письма из полиции о возбуждении/отказе уголовного дела. Но у меня есть только письмо о том что дело передается по териториальной принадлежности ( мошенники были из другого региона) его я посылала. Для чего все это делается? Не проще ли сказать что 30000 тыс. слишком большая сумма для Сбербанка и эти деньги не будут мне возвращены. Я успокоилась бы и больше никого не беспокоила. Пишу это письмо в 5 часов ночи т.к. все равно уснуть не могу (после звонка из страховой в 12 ночи) т.к. я человек пожилой (62 года) и перенесший инсульт.