ЗДРАВСТВУЙТЕ.А ЕСЛИ БЛИЖАЙШИЙ ОФИС НАСКО НАХОДИТСЯ ОТ НАС ЗА МНОГО МНОГО ВЕРСТ? КАК БЫТЬ?
В таком случае можно подать заявление через форму «Обратная связь» (в нижней части на любой странице сайта) в разделе «Внесение изменений или расторжение договора». Там же можно прикрепить документы и заявление.
НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА, А СТРАХОВАЯ МОЛЧИТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. 13 АВГУСТА ПРИОБРЕЛ ПОЛИС ОСАГО ХХХ-0052266374 В КОМПАНИИ НАСКО, ВЕЧЕРОМ ПОЗВОНИЛИ ПОКУПАТЕЛИ, И УТРОМ 14.08 ПРОДАЛ АВТО. ТУТ ЖЕ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ НАПИСАЛ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В НАСКО ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИКРЕПИЛ.НА ДВОРЕ 01.09.2018, А МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВСЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. НАПИСАЛ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ ВТОРОЕ ПИСЬМО, И УЖЕ КАКОЙ ДЕНЬ ОНО ТОЖЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С МОЕЙ СИТУАЦИЕЙ. С УВАЖЕНИЕМ БИМБА МАРХАЕВ.
Список необходимых документов указаны по ссылке nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov. Заполненное и подписанное заявление и копии документов предоставьте в ближайший к Вам офис АО «НАСКО». В личном кабинете такие запросы не обрабатываются.