Здравствуйте, Виолетта!
На Ваше сообщение мы прореагируем так же, как и на сообщения других авторов — разберемся, примем меры и сообщим о результате.
Что касается направленных Вами претензий, то срок ответа на письменную претензию составляет у нас 30 дней с момента получения. Срок для ответа не истек.
Что касается обращения через сайт, то ответы даются в порядке очередности, исходя из количества и характера поступающих обращений. Они пересылаются в подразделения по принадлежности для принятия мер и подготовки ответа. Видимо, не успели пока ответить.
Ответ на данный отзыв будет предоставлен Вам здесь в течение трех последующих рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день, Татьяна!
Я понимаю что все в порядке очередности, и не прошу меня пропустить вне очереди, но так как срок по выплате истек ровно месяц назад — хотелось бы не ответа с Вашей стороны, а действий по существу. По поводу срока ответа — я не против, но из каждого правила бывают исключения — ввиду недобросовестного выполнения Страховщиком своих обязанностей, прошу заметить неоднократно, и не только в выплатах, а и в иных действиях, я вынуждена выплачивать банку дополнительные проценты, т.е. терпеть убытки (прошу заметить, для меня не малые). Ваша компания позиционирует себя на рынке страхования как благонадежная, «МЫ ПЛАТИМ» — пишите вы на своем сайте, однако на сегодняшний день я вижу другое — постоянные срывы сроков во всем! подписали соглашение с указанием сроков — и опять нарушаем, т.е. отступаем не только от сроков указанных в правилах, а так же от сроков указанных в соглашении! При этом нарушив в одном сроки, сроки в другом нарушая, на обращение — ждите ответа в течении 3 дней!!! Отличное отношение к потребителю! Прошу Вас все таки, принимая во внимание вышеизложенное, сократить сроки, и принять меры в максимально возможно короткие сроки.
С надеждой на урегулирование между нами данного момента.
Уважаемая Виолетта!
Жаль, что Вы меня не услышали. Я говорила Вам о сроках, чтобы объяснить отсутствие ответа на Вашу письменную претензию от 20.06.12. и обращение через сайт. Это никак не связано с трехдневным сроком, который я указала для ответа здесь.
Это максимально возможно короткий срок для того чтобы я могла решить проблему по существу и предоставить Вам ответ с результатом.
Если у Вас будет время и желание, можете просмотреть мои ответы на другие отзывы.
На мой взгляд, вопросы в целом решаются оперативно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
К сожалению я не обладаю достаточным свободным временем на прочтение всех ответов в данном форуме. Рада что вы меня услышали. буду ждать разрешения моего вопроса.
Спасибо за ответ.
Банк просил по поводу данного перечсиления уточнить в понедельник.
Благодарна за оперативность.
Добрый день!
Так как в платежном поручении неправильно указали мою фамилию — Банк не может закрыть мой кредитный договор! (вместо Куфезина — указано Кузефина)!!!
Интересно сколько я еще буду терпеть из за некомпитентности сотрудников ГУТА!
Прошу решить данный вопрос наконечто нормальным способом!
Уважаемая Виолетта!
И снова приношу Вам извинения!
В данном случае, как я понимаю, это ошибка не бухгалтерии, а сотрудников урегулирования убытков (что хуже), которые допустили ошибку, в том числе, в страховом акте. Бухгалтерия подготовила платежку в соответствии со страховым актом. Хотя, я понимаю, что для Вас никакой разницы нет кто именно виноват в сложившейся ситуации.
Постараюсь сделать все от меня зависящее чтобы ошибка была исправлена в возможно кратчайшие сроки. Речь идет о необходимости переделать страховой акт и переподписать его.
Если будет кому настучать за это по голове, с удовольствием это сделаю.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день!
Очень надеюсь на Вас, так как мне вчера уже из Банка звонили, цитирую:
«Так как мы в ГУТА страхование дозвониться не можем, и закрыть кредитный договор не можем (так как в платежке и в кредитном договоре фамилии не идентичны) просим Вас найти возможность и самой связаться с страховщиком...» Так же, уточнили что проценты (за кредит) продолжают идти..."
Татьяна, поймите меня, — я несу прямой убыток и мне это не очень нравится.
Прошу Вас по результатам проинформировать меня, так как, я, мягко сказать, переживаю, что опять затянется надолго, и как следствие у меня срок очередного платежа наступит.
Здравствуйте, Виолетта!
Внутренние вопросы мы решили. Теперь ждем возврата денег чтобы оформить повторную отправку. Деньги должны быть возвращены банком на наш счет в течение 5 раб. дней.
Мы их ожидаем не позднее завтрашнего дня.
К сожалению. направить в банк письмо с исправлением (без возврата денег) в настоящий момент не представляется возможным. Поэтому ждем возврата.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, с Банком только что общалась, они перевели деньги на мой счет приложив копию страхового полиса, но для бухгалтерии им необходимо письмо от Вас с уточнением о данном «техническом» коллапсе. В свободной форме с указанием об опечатке в Фамилии, и написанием верной фамилии, это намного быстрее и для Вас и для Банка.
Виолетта, я не случайно указала, что направить письмо в банк в настоящий момент не представляется возможным.
Решить вопрос постараюсь, но не ранее завтрашнего дня.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, вчера Банк мне расторг договор кредитования и вернул излишние денежные средства.
Извиняюсь что ранее не сообщила.
Здравствуйте, Виолетта!
Спасибо, что сообщили. Хороший у Вас Банк (абсолютно искренне говорю)!
Поэтому нельзя их подвести, вопрос добиваю.
Письмо подготовлено и будет направлено сегодня через НАШ банк. Так положено.
Ситуацию проконтролирую до конца.
А с Вами прощаемся.
Всего Вам доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Виолетта, все вопросы с Вашим Банком решены.
Завтра, 13.07.12г. на Ваш другой счет (в соответствии с Вашим заявлением) перечисляется остаток страховой премии в результате расторжения договора страхования.
постоянный срыв сроков, игнорирование претензий - выход только суд?
Добрый день!
В связи с профилем работы я не однократно сталкиваюсь с страховыми компаниями, но о ГУТА страхование мнение самое наихудшее, по следующим причинам:
Я, (Куфезина В.К.) от своего имени застраховала Автомобиль в данной компании по КАСКО (ГС-ТС10/117713 от 08.10.2011). 10.12.2011 произошло ДТП. В 29 декабря был собран пакет документов и передан в Страховую компанию. Согласно правил страхования в течении 30 рабочих дней сотрудники рассматривают документы и признают либо не признают случай страховым, однако о том что случай страховой мне сообщили позже на 10 дней, и даже не извинились!!! Согласно договора страхования, указанного выше, мне сообщили адрес СТОА на который я долшжна была доставить ТС. ТС было доставлено на СТОА в течении 5 дней. Далее — по прошествии 2 месяцев с момента сдачи ТС на СТОА мне позвонили и сообщили что мой авто ремонту не подлежит — конструктивная гибель и предложили подъехать в офис для решения дальнейшей судьбы ТС. Приехав в офис я заявила что на основании п.5 ст. 10 ФЗ №4015-1 от 27.11.1992 отказываюсь от данного ТС в пользу страховщика, попросила дать мне шаблон заявления, на что менеджер мне дала заявление по тексту которого я отдаю страховщику ТС с просьбой реализоввать годные остатки, я возразила — на что мне указали на то что «У нас только такой шаблон»… 11 апреля 2012 года я отправила в адрес Страховщика заявление об отказе от ТС, на основании вышеупомянутой нормы. 15.05.2012 я передала ТС, предварительно снятый с учета представителю страховщика, при приеме-передаче мнее было предложено подписать соглашения согласно которому я передаю ТС а Страховщик производит выплату в течении 15 дней с даты подписания (15.05.2012) и передачи ТС (15.05.2012) таким образом выплата возмещения должна была быть произведена Страховщиком до 05 июня 2012 года, однако до настоящего времени оплата не произведена! При обращении по телефону с вопросом о страховой выплате по выплатному делу №46585-11 — мне ежедневно твердят — все в бухгалтерии, когда будет выплата никому не известно, а на вопрос — что делать? — отвечают идите в суд, жалуйтесь в ФССН ..(хорошо хоть к президенту по отправляют), пыталась написать на сайте ГУТА в отдел качества — без ответа… отправила письменную претензию 20.06.2012 — опять без ответа, такое ощущение что в компания никто не работает… УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ! так как ТС кредитное и срок очередного платежа 06.07.2012 очень недовольна данной компанией, прошу мне сообщить реальный срок оплаты… либо сообщить что не хотим платить вообще, иначе получается сообщение на сайте ГУТА — мы платим — чистый обман потребителя. Представителя страховой компании прошу либо уточнить срок на данном сайте,- либо по телефонам указанным в претензиях.
Страховое возмещение перечислено 05.07.12г. платежным поручением
№ 27942.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.