4-й день пытаюсь выяснить какую-нибудь информацию по моему страховому случаю, и все эти дни мне сообщают что обновляют базу, и не могут ВООБЩЕ ничего сказать.
Как ваши сотрудники вообще работают БЕЗ БАЗЫ 3-4 ДНЯ!?!?
Некоторые операторы крайне хамоватые, что уж точно не является плюсом.
Самая худшая из страховых компаний с которыми доходилось заключать договор…
ишите жалобу на Страховую компанию, чем больше будет жалоб, тем быстрее будет отозвана лицензия!
Образец http://www.autoins...
лицензия будет отозвана, и выплат не будет вообще)))
Семён, да вы олень, извините)
в страховом деле иначе всё) вы бы не с жалобами таскались, а в страховой спокойно заявление написали и выплату получили)
Удивительные люди, в интернете писать чушь есть время, а до страховых ездить нет))
А вы и в правду думаете что туда никто не писал!? Или не ездил к ним в офис на г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 21, лит. А !?!
Посетив этот офис, мне лично было сказано сотрудниками которые там работают что они никакого отношения к урегулированию убытков СК «НАСКО» вообще не имеют. Хотя перед входом в офис была вывеска «Отдел урегулирования убытков»!
Если лицензия будет отозвана, страхователь имеет право получить выплату в «РСА».
А вы сами то хоть раз были у них в отделе урегулирования убытков?! например по адресу г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 21, лит. А который указан на официальном сайте компании!?
Если нет, то я вас удивлю, что по этому адресу всем пришедшим сообщают что никакого отношения к урегулированию убытков СК «НАСКО» не имеют…
алена полностью права, от жалоб нет толка. позвоните в головной офис и узнаете что и как
Так в том то и проблема что там говорят что обновляется база уже 2-ую неделю!!!
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Добрый день. 14.09 Алексею было выплачено страховое возмещение. Нормативные сроки рассмотрения не превышены.
Каков статус моего дела?
Я несколько дней не могу получить хоть какую либо информацию по поводу рассмотрения моего страхового случая…
Можно узнать каков статус моего дела по полису ОСАГО МММ-5001285596 ??
Ваше заявление от 01.09.2018 находится на рассмотрении. Напоминаем, что по закону выплата страхового возмещения должна быть осуществлена в срок до 20 дней.
Одновременно, сообщаем, что действительно, на прошлой неделе была проблемы с работой системы. Сейчас проблема решена. Приносим извинения за доставленные неудобства.