Уважаемый Игорь Михайлович!
Для рассмотрения изложенной в Вашем отзыве ситуации просьба указать номер договора страхования.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Новый отзыв автора
Игорь Михайлович. (гость)
23.09.2018 10:11
Третий месяц не могу получить выкупную сумму по договору Страхования жизни №5005866650 от 17.05.16 г. По моему заявлению, которое я написал первый раз 05.07.18г. г. Нижний Новгород офис на Минина 10
Третий месяц не могу получить выкупную сумму по договору Страхования жизни №5005866650 от 17.05.16 г.
По моему заявлению, которое я написал первый раз 05.07.18г.
г. Нижний Новгород офис на Минина 10
Я помню этот день 5 юиля. В офисе на Минина 10 в девушка ( не буду писать, как ее зовут, она теперь директор ) с которой я заключал договор
страхования жизни, послала отдать мое заявление и справку из сбербанка
с счетом, другой сотруднице, которая в этот момент спешила на встречу,
взяла не глядя, бросила на стол и на мой вопрос, когда я получувыкупную сумму, сказала что в течении 30 дней мне переведут деньги на карту.
Числа 20 августа я позвонил по контактному телефону колл-центра
и спросил, когда мне перечилят деньги, мою завку приняли и сказали, что перезвонят.
Мне с Минина 10 позвонили и сказали, что мне месяц назад мне звонили и не дозвонились, у меня оказалось нет ксерокопию паспорта.
И попросили приехать в офис принести паспорт.
В офисе меня заставили написать новое заявление, от 21 августа и когда я их спросил про выплату они мне ответили, что в течении 30 дней.
Следущий раз я позвонил 6 сентября по контактному телефону колл-центра и спросил, когда мне перечилят деньги, мою завку приняли и сказали, что перезвонят. Молодой человек сказал, что мне перезвонят.
Мне позвонила девушка с Минина 10 и сказала, что у меня не полностью указана карта сбербанка и попросила приехать.
Я сделал в сбербанке овторой раз распечату счета, да там у картосчки указаны не все цифры, но мне девушка объяснила, что № моей карты привязан к счету сбербанка, и организация Капитал Life (РГС Жизнь)»
должны перевести на счет сбербанка, к которому привязана моя карта.
Я 7 сентября приехал на Минина 10, принес распечатку из сбербанка.
Девушка мне сказал, что они теперь не РГС Жизнь, а Капитал Life и
мне надо написать новое заявление на выплату выкупной суммы при завершении договора страхования жизни.
Я спросил, деньги теперь опять через месяц? Она сказала такие правила.
Я написал новое заявление, но поставил дату 21 августа,
она ее закрасила и переправила на 7 сентября.
Я был просто в шоке. Другая женщина начала на меня кричать,
что сейчас кого то позовет и со мной разберутся и куда то убужала.
Я по тихому слинял.
Сегодня 23 сентября 2018 г. И тишина…
Выкупная сумма у меня примерно 44 000 руб.
Я думаю им пора мне выплатитить еще и комписацию.
Примерно 5 июля я написал заявление на расторжение договора. Принес из налоговой выписку , что я не получал 13 процентов и номер счета в сбербанке. Мне сказали , что примерно к кц меяца мне еречислят деньги на карту. В начале августа я озвонил по горячей
Примерно 5 июля я написал заявление на расторжение
договора. Принес из налоговой выписку, что я не получал 13 процентов
и номер счета в сбербанке.
Мне сказали, что примерно к кц меяца мне еречислят деньги на карту.
В начале августа я озвонил по горячей линии, они нашли мое заявление и № договора и сказали, что разберутся.
На следующий день мнепозвонили с Минина 10 в и сказали, что мне звонили и не дозвонились. У них нет ксерокопии паспорта.
21 августа я принес ксерокопию, но воз и ныне там.
Наша компания приносит извинения за возникшие неудобства при подаче документов. Мы разобрали ситуацию, с сотрудниками провели необходимую работу для исключения впредь подобных недоразумений.
Список необходимых для досрочного расторжения договора документов указан в Приложении № 1 к договору (Программа страхования Престиж «Сбережение» п. «Прекращение действия Договора страхования»).
Полный комплект документов поступил в компанию 07.09.2018. Денежные средства перечислены по указанным в заявлении банковским реквизитам 13.09.2018 (п/п № 140989).
Рекомендуем Вам обратиться в банк для проверки поступления денежных средств на указанный счет.
Подробный расчет произведённой выплаты направлен на указанную в договоре электронную почту 24.09.2018.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»