НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Каков статус моего дела?

4-й день пытаюсь выяснить какую-нибудь информацию по моему страховому случаю, и все эти дни мне сообщают что обновляют базу, и не могут ВООБЩЕ ничего сказать.
Как ваши сотрудники вообще работают БЕЗ БАЗЫ 3-4 ДНЯ!?!?
Некоторые операторы крайне хамоватые, что уж точно не является плюсом.
Самая худшая из страховых компаний с которыми доходилось заключать договор…

Администратор: Проблема решилась и автор оставил новый отзыв с положительной оценкой https://www.asn-news.ru/rating/40440
Уважаемый Алексей, заявление по выплате страхового возмещения ПВУ-103-026860/18/1 было подано в компанию 01.09.18. Напоминаю, что по закону для урегулирования убытка страховой компании отводится 20 дней.
Действительно, на прошлой неделе у операторов колл-центра (и только у них) были проблемы с доступом в систему. Эта проблема возникла не по вине страховой компании. Сейчас у всех операторов есть доступ к системе.
Что касается статуса рассмотрения Вашего заявления, сообщаем Вам что оно рассмотрено и принято положительное решение. оплата будет произведена в ближайшее время.

Выплата произведена в срок 14.09.18.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля