4-й день пытаюсь выяснить какую-нибудь информацию по моему страховому случаю, и все эти дни мне сообщают что обновляют базу, и не могут ВООБЩЕ ничего сказать.
Как ваши сотрудники вообще работают БЕЗ БАЗЫ 3-4 ДНЯ!?!?
Некоторые операторы крайне хамоватые, что уж точно не является плюсом.
Самая худшая из страховых компаний с которыми доходилось заключать договор…
Уважаемый Алексей, заявление по выплате страхового возмещения ПВУ-103-026860/18/1 было подано в компанию 01.09.18. Напоминаю, что по закону для урегулирования убытка страховой компании отводится 20 дней.
Действительно, на прошлой неделе у операторов колл-центра (и только у них) были проблемы с доступом в систему. Эта проблема возникла не по вине страховой компании. Сейчас у всех операторов есть доступ к системе.
Что касается статуса рассмотрения Вашего заявления, сообщаем Вам что оно рассмотрено и принято положительное решение. оплата будет произведена в ближайшее время.
Каков статус моего дела?
4-й день пытаюсь выяснить какую-нибудь информацию по моему страховому случаю, и все эти дни мне сообщают что обновляют базу, и не могут ВООБЩЕ ничего сказать.
Как ваши сотрудники вообще работают БЕЗ БАЗЫ 3-4 ДНЯ!?!?
Некоторые операторы крайне хамоватые, что уж точно не является плюсом.
Самая худшая из страховых компаний с которыми доходилось заключать договор…
Действительно, на прошлой неделе у операторов колл-центра (и только у них) были проблемы с доступом в систему. Эта проблема возникла не по вине страховой компании. Сейчас у всех операторов есть доступ к системе.
Что касается статуса рассмотрения Вашего заявления, сообщаем Вам что оно рассмотрено и принято положительное решение. оплата будет произведена в ближайшее время.
Выплата произведена в срок 14.09.18.