НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Мошенники в СПБ!!!!!

Поддерживаю предыдущие отзывы, несколько дней не могу узнать принято ли мое заявление и каков статус рассмотрения — не работает база. С офисом в СПб соединить не могут. Вообще ничего не могут.
Суть заявления — расторжение договора КАСКО, ещё не вступившего в силу. Расторгаю по причине того, что мне рекомендовали эту компанию и производили расчеты стоимости люди, представившиеся сотрудниками отдела страхования официального дилера, у которого я обслуживаю авто не первый год, там же страхую. Убедили перейти в НАСКО, ссылаясь на то, что с компанией, в которой у меня заключён договор страхования с 2017 г, они (дилер), больше не работают. Однако для подписания договора требовалось подъехать в офис НАСКО.
Уже после заключения договора КАСКО выяснилось, что все это время со мной на связи, от лица официального дилера были неизвестные люди. У НАСКО и компании, в которой обслуживаюсь договора нет, в случае страхового случая к ним на ремонт никак не попаду и иные, весьма «интересные» нюансы.
Вишенка на торте. Полюс проходит по базе НАСКО, действительный. Однако, в офисе на Васильевском мне сообщили, что НЕ ИМПЮТ ОТНОШЕНИЯ к людям на Обводном Канала (это брокеры). Действительно, полюс распечатан на фирменном бланке НАСКО, в шапке квитанции также реквизиты НАСКО, однако внизу, мелким шрифтом, над строкой «сотрудник» указано «представитель/брокер ООО «Автодилер».
Если завтра, в пятницу, не заработает база (как это вообще возможно?!), в понедельник пойдёт заявление в прокуратуру и жалоба с РСА. Пусть взаимосвязь между двумя указанными организациями или ее отсутсвие устанавливают компетентные органы.

Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, номер расторгаемого полиса, что бы была возможность уточнить информацию о расторжении.
Так же сообщаем Вам, что ООО «Автодилер» действительно является партнером АО «НАСКО», и официально предлагает страховые услуги компании. Адрес их офиса указан на сайте АО «НАСКО». Сожалеем о негативном впечатлении, которое оставило у Вас данное взаимодействие.
9 комментариев
9 комментариев
  • Гость (гость)
    11:22

    наталья, вы жертва салона, а не мошенников
    гарантийные машины ремонтируются на дилере, и это указано в полисе, причем в любой компании, не зависит где вы купили полис, в каком городе и в какой компании, компания обязана произвести восстановительный ремонт на ближайшем дилере ( если машина не может передвигаться, типа купили полис в мск, а попали в дтп в спб, то ремонт в спб; купили в спб, а дтп в крыму, то ремонт в краснодаре и т д)

    оформляя каско в салоне очень часто людям навязывают страховки жизни на 3 года по тройному тарифу, или гап на три года и почитайте отзывы в интернете как разводят страховщики клиентов в салонах, много отзывов на эту тему в интернете…

    а про эту контору что вы пишите на оф сайите все указано, что в спб
    Санкт-Петербург, 9-я линия Васильевского острова, д.34, оф. 303
    8 800 505 06 50
    г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 21, лит. А
    +7(812) 642 44 48

    и телефон есть и все, представитель/брокер ООО «Автодилер» который вы пишите это брокер который имеет договор с наско, так же как у вас на полисе каско написано ИП или ООО которое вам продает полис в салоне

    напишите в прокуратуру и рса, только фото заявление выложите сюда что бы почитать что вы напишите, очень интересно

    • Наталья (гость)
      16:16

      В том и дело, что все указывает на то, что НАСКО имеет договорные отношения с указанной компанией, при этом отрицают это.
      Договор обязаны расторгнуть в любом случае и на это у них есть 14 дней. Я пишу о том, что невозможно от СК получить сведения о результатах рассмотрения заявления.
      Если со мной все это время вели переговоры, представляясь сотрудниками иной организации, убедили перейти в НАСКО потому что с моей страховой больше не работают и прочее… Есть понятие «введение в заблуждения».

      Причём здесь «жертва салона»??

  • Наталья (гость)
    16:25

    Салон тут причём? Сотрудники брокера разыгрывают целый спектакль сегодня звонит девушка, представляется сотрудником салон, далее «передаёт» менеджеру страховой компании НАСКО, далее договор заключает другой менеджер компании НАСКО. А на деле эти все действующие лица сотрудники «Автодилер».
    Они врут о том, что являются представителями дилера, врут, что официал больше не работает с моей страховой, на этапе же подписания врут, что направляют на ремонт к официалу — «только, возможно, Вам придётся сюда подъехать оформить документы».
    Сотрудники НАСКО отрицают (устно), что имеют какое-либо отношение к «Автодилеру» и 5 дней не могут дать ответ принято ли мое заявление о расторжении к рассмотрению.

    Вы суть, гость, суть ситуации не поняли.

  • Татьяна (гость)
    20:50

    Добрый вечер! У меня точно такая же ситуация. Написала заявление 3 сентября жду теперь денег, очень переживаю, что не пришлют

  • Наталья (гость)
    00:06

    Уважаемый представитель компании, у вас наконец-то заработала база! На 09.09 мой договор расторгнут. Теперь следущий квест — мне необходимо узнать перечислены ли мне деньги или когда планируется таковое перечисление. По горячей линии такую информацию дать не могут. Пока сижу и жду «с моря погоды», что называется.
    По всем правилам коммуникации, хорошо было бы без моих телефонных запросов и своевременно получать информацию о статусе рассмотрения, информацию о расторжении и сроки перечисления денежных средств на электронную почту.

  • Татьяна (гость)
    14:14

    Наталья, как пришлют Вам деньги, напишите пожалуйста. Переживаю безумно…

  • Наталья (гость)
    14:17

    Только что из офиса на Васильевском. Деньги ещё не перечисляли (17.09 будет 14 дней с момента подачи заявления), «ваш платёж ещё представитель не перечислил». )))))) железный аргумент! )) Только с представителем своим разбирайтесь сами! А неустойку будете МНЕ платить.
    Кстати, уверяют, что база у них работала, никаких сбоев не было. В офисе все-таки есть стационарный телефон, который не дают на горячей линии и соединят отказываются.
    У меня слов нет!!! компания — недоразумение

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля