наталья, вы жертва салона, а не мошенников
гарантийные машины ремонтируются на дилере, и это указано в полисе, причем в любой компании, не зависит где вы купили полис, в каком городе и в какой компании, компания обязана произвести восстановительный ремонт на ближайшем дилере ( если машина не может передвигаться, типа купили полис в мск, а попали в дтп в спб, то ремонт в спб; купили в спб, а дтп в крыму, то ремонт в краснодаре и т д)
оформляя каско в салоне очень часто людям навязывают страховки жизни на 3 года по тройному тарифу, или гап на три года и почитайте отзывы в интернете как разводят страховщики клиентов в салонах, много отзывов на эту тему в интернете…
а про эту контору что вы пишите на оф сайите все указано, что в спб
Санкт-Петербург, 9-я линия Васильевского острова, д.34, оф. 303
8 800 505 06 50
г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 21, лит. А
+7(812) 642 44 48
и телефон есть и все, представитель/брокер ООО «Автодилер» который вы пишите это брокер который имеет договор с наско, так же как у вас на полисе каско написано ИП или ООО которое вам продает полис в салоне
напишите в прокуратуру и рса, только фото заявление выложите сюда что бы почитать что вы напишите, очень интересно
В том и дело, что все указывает на то, что НАСКО имеет договорные отношения с указанной компанией, при этом отрицают это.
Договор обязаны расторгнуть в любом случае и на это у них есть 14 дней. Я пишу о том, что невозможно от СК получить сведения о результатах рассмотрения заявления.
Если со мной все это время вели переговоры, представляясь сотрудниками иной организации, убедили перейти в НАСКО потому что с моей страховой больше не работают и прочее… Есть понятие «введение в заблуждения».
Причём здесь «жертва салона»??
Салон тут причём? Сотрудники брокера разыгрывают целый спектакль сегодня звонит девушка, представляется сотрудником салон, далее «передаёт» менеджеру страховой компании НАСКО, далее договор заключает другой менеджер компании НАСКО. А на деле эти все действующие лица сотрудники «Автодилер».
Они врут о том, что являются представителями дилера, врут, что официал больше не работает с моей страховой, на этапе же подписания врут, что направляют на ремонт к официалу — «только, возможно, Вам придётся сюда подъехать оформить документы».
Сотрудники НАСКО отрицают (устно), что имеют какое-либо отношение к «Автодилеру» и 5 дней не могут дать ответ принято ли мое заявление о расторжении к рассмотрению.
Вы суть, гость, суть ситуации не поняли.
Добрый вечер! У меня точно такая же ситуация. Написала заявление 3 сентября жду теперь денег, очень переживаю, что не пришлют
Уважаемый представитель компании, у вас наконец-то заработала база! На 09.09 мой договор расторгнут. Теперь следущий квест — мне необходимо узнать перечислены ли мне деньги или когда планируется таковое перечисление. По горячей линии такую информацию дать не могут. Пока сижу и жду «с моря погоды», что называется.
По всем правилам коммуникации, хорошо было бы без моих телефонных запросов и своевременно получать информацию о статусе рассмотрения, информацию о расторжении и сроки перечисления денежных средств на электронную почту.
Наталья, как пришлют Вам деньги, напишите пожалуйста. Переживаю безумно…
Только что из офиса на Васильевском. Деньги ещё не перечисляли (17.09 будет 14 дней с момента подачи заявления), «ваш платёж ещё представитель не перечислил». )))))) железный аргумент! )) Только с представителем своим разбирайтесь сами! А неустойку будете МНЕ платить.
Кстати, уверяют, что база у них работала, никаких сбоев не было. В офисе все-таки есть стационарный телефон, который не дают на горячей линии и соединят отказываются.
У меня слов нет!!! компания — недоразумение
Мошенники в СПБ!!!!!
Поддерживаю предыдущие отзывы, несколько дней не могу узнать принято ли мое заявление и каков статус рассмотрения — не работает база. С офисом в СПб соединить не могут. Вообще ничего не могут.
Суть заявления — расторжение договора КАСКО, ещё не вступившего в силу. Расторгаю по причине того, что мне рекомендовали эту компанию и производили расчеты стоимости люди, представившиеся сотрудниками отдела страхования официального дилера, у которого я обслуживаю авто не первый год, там же страхую. Убедили перейти в НАСКО, ссылаясь на то, что с компанией, в которой у меня заключён договор страхования с 2017 г, они (дилер), больше не работают. Однако для подписания договора требовалось подъехать в офис НАСКО.
Уже после заключения договора КАСКО выяснилось, что все это время со мной на связи, от лица официального дилера были неизвестные люди. У НАСКО и компании, в которой обслуживаюсь договора нет, в случае страхового случая к ним на ремонт никак не попаду и иные, весьма «интересные» нюансы.
Вишенка на торте. Полюс проходит по базе НАСКО, действительный. Однако, в офисе на Васильевском мне сообщили, что НЕ ИМПЮТ ОТНОШЕНИЯ к людям на Обводном Канала (это брокеры). Действительно, полюс распечатан на фирменном бланке НАСКО, в шапке квитанции также реквизиты НАСКО, однако внизу, мелким шрифтом, над строкой «сотрудник» указано «представитель/брокер ООО «Автодилер».
Если завтра, в пятницу, не заработает база (как это вообще возможно?!), в понедельник пойдёт заявление в прокуратуру и жалоба с РСА. Пусть взаимосвязь между двумя указанными организациями или ее отсутсвие устанавливают компетентные органы.
Так же сообщаем Вам, что ООО «Автодилер» действительно является партнером АО «НАСКО», и официально предлагает страховые услуги компании. Адрес их офиса указан на сайте АО «НАСКО». Сожалеем о негативном впечатлении, которое оставило у Вас данное взаимодействие.