Ангара - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ПОСЛЕ СМЕНЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ ПРОПАЛ КБМ И НЕ МОГУТ/НЕ ХОТЯТ ВОССТАВИТЬ

ПИШУ ПОВТОРНО. Здравствуйте, 11.06.2018г. я обратилась в офис СК «Ангара» в г.Улан-Удэ для внесения изменения в полис ОСАГО ввиду замены вод.удостоверения (в связи с истечением срока действия) и заключением нового договора страхования ОСАГО с 22.06.2018г.
Ваши сотрудники отказались внести изменения в действующий полис ХХХ 0030216052, сославшись на то, что все изменения надо делать на сайте страховой компании. Внести изменения и оформить/оплатить новый полис ОСАГО на 2018-2019 год у меня не получилось. Звонки на горячую линию не дали никакого результата. Обратилась с заявлением на сайте компании https://www.ic-ang...
После длительной переписки мне смогли перенести на новое удостоверение только КБМ 0,7 (9 класс). Больше с их слов не получается.
Настоятельно прошу Вас внести в базу данных РСА сведения о моем водительском удостоверении серии 0334 №706997. И перенести КБМ 0,5 (класс 13) со старого вод. удостоверения на новое. Заранее благодарю.

КУДА МОЖЕТ ПРОПАСТЬ КБМ? ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ ПЕРЕНЕСТИ СКИДКУ СО СТАРОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ НА НОВОЕ?
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля