Якорь - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Тянут время, запрашивают ненужные документы

12 июля купили эту «горе путевку в Сочи» договор № 176759 от 12.07.18г, 23 июля узнали, что отпуска не будет!
Живем в Череповце, поэтому посетить офисы Интрэвэла и страховой Якорь возможности нет. Заявление, документы об оплате, копию паспорта и всю переписку с туроператором из личного кабинета распечатали и отправили заказным письмом с уведомлением 23 июля 2018г в адрес САО Якорь: 105062, г.Москва, Подсосенский пер, д.5-7, стр.2.
В реестр нас внесли 30 июля 2018 года под номером убытка № 103/18-252. Еле добились оригинала договора от Интэвэла, пришел почтой России 6 августа, сразу же отправили цветной скан на почту goto@yakor.ru. Через некоторое время позвонили с САО Якорь сказали, что из документов недостает только оригинала договора, вечером 6 августа отправили его в адрес САО Якорь почтой России заказным письмом с уведомлением.
10 августа написали на почту info@tourbroker.help заявку о предоставлении информации, ответили 13 августа «статус „На рассмотрении“. 20 августа написали на почту status@yakor.ru, ответили 21 августа с тем же текстом „статус “На рассмотрении».
Срок 30 дней с момента подачи заявления вышел, 3 сентября на сайте САО Якорь увидели объявление о закрытии первого реестра. Пытались несколько раз дозвониться, чтобы узнать когда нам поступит выплата. Тишина. 7 сентября написали на почту status@yakor.ru заявку о предоставлении информации. Ответа не поступило. 12 сентября снова написали заявку о предоставлении информации на почту status@yakor.ru — пришел ответ «Пока Вам отправлен запрос на досыл недостающих документов». В ответ им пишем: «Каких документов? Мы Вам всё по списку отправили!» Тем более сами же по телефону говорили, что не хватает только оригинала договора! Ответили: «Если такая запись в реестре, то запрос отправлен простой почтой.» В это же время бежим проверять почтовый ящик — пришло письмо от САО Якорь! Исходящее от 30 августа, подписант Начальник Управления урегулирования убытков Панарин Е.А.! Видимо специально выжидали последнего дня и искали причину, чтобы отсрочить выплату! Молодцы! А теперь внимание, что же в письме!!!
Во-первых в письме перепутана дата нашего заявления на месяц — вместо 23.07.2018 написано, что заявление от 23.06.2018!
Во-вторых, они запрашивают копии всех страниц загранпаспортов на участников тура! Снова пишем на почту status@yakor.ru: Зачем загранпаспорта? Мы в Сочи тур купили — это Россия! У нас вообще нет загранпаспортов! А в списке документов на Вашем же сайте «Информация для клиентов туроператора ООО «Туристическая Компания «Интрэвел Столешники»» НЕТ ЗАГРАНПАСПОРТА, который Вы запрашиваете!!!"
Ответ: «Перешлю этот вопрос в Управление убытков, возможно, поставили формально требование уже на автомате — так случается, извините. Большой объем документов, просим отнестить с пониманием. С уважением, САО „ЯКОРЬ“»
Мы, конечно, понимаем, что человеческий фактор и всё такое! Но не настолько же! Здесь же явно понятно, что нас просто динамят и оттягивают выплату.
Сегодня 13 сентября, написали снова им на почту status@yakor.ru: «Подскажите пожалуйста как связаться с Управлением убытков?» и «Прошу дать пояснение от Начальника Управления урегулирования убытков Панарина Е.А. на основании чего и для чего он просит предоставить копии всех страниц загранпаспорта?
Во вложении копия письма от 30.08.18, которое Вы прислали и список документов, который размещен на Вашем сайте.»
Посоветовавшись с юристом, выяснили, что нужно подавать исковые заявления о мошенничестве и на Интрэвэл и на Якорь. Правда пока не знаем порядок действий и куда писать — первый раз в такой ситуации и в Череповце нет представителей этих компаний. Жители г.Москвы помогите пожалуйста советом, в какое отделение ОБЭПа и на чье имя нам направить заявления? Может кто-нибудь уже писал?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
16 комментариев
16 комментариев
  • Саша (гость)
    13:09

    Доб.номера в Якоре:
    149 — Панарин Е.А. — Нач.упр.урег.убытков (трубку не берёт)
    312 — Аслан Михайлович — Зам.нач.упр.урег.убытков (пока берёт трубку)
    128 — Янченков В.Ф. — Представитель центра урег.убытков (трубку не берёт)
    115 — Дробышевский Константин — Директор упр.урег.убытков (но это не точно)
    102 — Приёмная ген.директора (могут помочь информационно)

    Удачи всем.

  • Геннадий К.
    13:28

    Прежде чем обращаться в суд с исковым заявлением, необходимо направить «виновнику торжества» досудебную претензию. Это что-то вроде формальности, в которой вы предлагаете решить проблему мирным путём.
    Без этого шага, насколько мне известно, суды отказывают в рассмотрении исков.
    Я вчера отправил такую претензию на адрес Якоря.
    Заказным, с уведомлением и описью вложения.

    Если после этого ситуация не измениться, то следующим шагом — иск в суд.
    Всяко больше толку, чем просто сидеть и ждать.

  • СAO "Якорь"
    16:27

    Верне было бы идти в суд по Столешникам, не находите?
    Ничего не перепутали, где на самом деле Ваши деньги?
    Страховые компании — такие же потерпевшие, не мешайте им пожалуйста работать с вашими заявками, отвлекая на суды!
    Быстро — да, не получится для всех. Поскольку ущерб гораздо существеннее. В разы, чем страховое покрытие Столешников. Поэтому возмещение — с коэффициентом, частично, но большинству потерпевших. Они все еще не выявлены.

    • Любовь (гость)
      17:46

      Я то ничего не перепутала! А вот вы, как представитель страховой компании, поменьше бы дерзили людям в своих комментариях! О Якоре и так нет положительных отзывов, а тут ещё вы в своих отписках ведете себя, мягко говоря, по-хамски!

      • СAO "Якорь"
        13:07

        Никакого хамства конечно же не было, не вводите людей в заблуждение.
        Было лишь пресечение оскорблений. Возможно — ваших?
        Все адекватные запросы получили ответы.

        • Геннадий К.
          13:50

          На мой адекватный и вполне конкретный вопрос ни в одной из веток не дали ответа.
          Пример игнорирования здесь: http://www.asn-new...

        • Лана (гость)
          14:20

          Почему не берете трубки по вышеперечисленным добавочным? Я подала документы 30.07.2018.
          Экип и армеец свои обязательства уже выполнили, до вас невозможно дозвониться. Лично я тоже считаю, что пора обращаться в прокуратуру, чтоб вашу организацию также проверили.

    • Василий (гость)
      22:14

      Уважаемая! Думаю по стилю переписки не ошибся, что Вы именно девушка! Вы все такие дерзкие в Якоре? Вы своими ответами никак не помогаете людям, а лишь только усугубляете ситуацию! От Вас исходит только дерзость и враньё. Вы общаетесь и урегулируете «по понятием», а не по закону! Деньги за страхование взяли, будьте добры нести ответственность, а не изображать из себя потерпевших. Вы лично за квартплату так же платите, как по заявленным событиям? Как Вы рассуждаете — это взять денег и чтобы мне за это ничего не было. Надеюсь кто-нибудь адекватный из Якоря читает отзывы и выложит телефоны в общий доступ уровня Генерального директора и его заместителей.

  • СAO "Якорь"
    13:03

    Пришли потроллить?
    А вам известно правило общения в сети- отвечать лишь на адекватные запросы,
    человеку, соблюдающему правила общения в интернете?
    В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, самой досадной.

  • СAO "Якорь"
    13:12

    По существу вопроса автору жалобы — мне ответили из Управления урегулирования убытков 14.09:
    «Вопрос давно решен. Клиенту об этом сообщили. Страховой акт оформлен».

    • Любовь (гость)
      13:35

      Видимо, вам дали недостоверную информацию. Вопрос ещё не решен, но, благодаря, моим отзывам и гневным письмам, сдвинулся с мёртвой точки! Мне позвонил сотрудник Управления урегулирования убытков Александр, принёс извинения за ошибочное письмо в наш адрес по поводу загранпаспортов. Запросил дополнительно справку из Интрэвэл по поводу факта оплаты. Сотрудник Интрэвэл прислал мне её по электронной почте. На минуточку напомню, что я проживаю в Череповце и каждая бумажка идет до меня минимум неделю, плюс обратно, итого минимум две недели. Спасибо, Александру за понимание и отзывчивость, он принял справку в электронном виде, в качестве извинения за ошибку. Договорились, что акт будет подготовлен на этой неделе и он мне позвонит. А я отправлю оригинал справки, как получу её. Также Александр мне сказал, что акт ещё не означает, что я сразу получу свои деньги, так как за выплаты он, как рядовой сотрудник, конечно же не несёт ответственности.
      Сейчас я в ожидании звонка от Александра.

      • СAO "Якорь"
        14:16

        Да, Любовь, только работа с Вашим запросом пошла сразу же после Вашего письма на status@yakor.ru,
        где я ответила Вам, что об этом узнают в компании, и будет естественно реакция. Но Вы посчитали необходимым тут же транслировать свои эмоции более публично с цитированиями дальше.
        Так или иначе, пусть у Вас все сложится самым благополучным образом.

  • Любовь (гость)
    11:42

    Видимо рано я поблагодарила сотрудника УУУ Александра! Звонка и страхового акта на прошлой неделе я от него так и не дождалась! Дозвониться я снова не смогла, написала заявку на предоставление информации почту status@yakor.ru. Жду ответа…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля