Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
А какой смысл??? Уже 3 месяца раз в неделю звоню в вашу компанию и жду ответа от ваших девочек- засекала по 10 минут. С руководителем отдела претензий не соединяют. На претензии не реагируют. Озвучиваются какие то эфимерные письма, которые я в глаза не видеоа… Вы что волшебник и знаете больше других?? Ну ок номер дела -15584/12/1
Номер полиса думаю найдете сами, хоть иногда может сотрудники вашей компании поработают
А самое главное, что я искренне сочувствую всем вашим сотрудникам- работать в компании которая не выполняет обязательства перед клиентами, совсем нелегко
Нет решения по каско уже 4 месяца со дня наступлеия страхового случая и 2 месяца как должна была получить выплату
Категорически не рекомендую иметь дело с этой страховой компанией. Понятия, что такое клиентский сервис там не существует в принципе, обманывают и динамят по полной программе. 9 марта 2012 года произошел страховой случай- узерб по каско. 6 апреля в страховую были предоставлены все затребованные ей документы, причем как звонить и уточнять про продление полиса- звонят на мобильный, а как запросить доп. документы, чтобы скорее принять решение по выплате, якобы, тправляют заказные письма по почте России- чтобы подольше было и вы попозже документы принесли.
В итоге ни выплаты, ни решению по делу нет.
Написала претензию — ответили. В ответном письме написали, что акт осмотра автомобиля приложили- смотрю конверт, думаю где же этот акт, ан нет его. Звоню в колл- центр, объясняю что в письме указано, что должен быть акт, но его в конверте нет. Девушка мне отвечает, наверное из-за веса письма не вложили, ждите пришлют… Жду уже 1,5 месяца. Написала 21 июня вторую претензию, сегодня 10 июля — жду ответа до сих пор. Два раза в неделю звоню в колл- центр и каждый раз слышу один и тот же ответ — ваше дело на рассмотрении у руководства!
В ответе на первую претензию мне просто ответили, что просрочили сроки, потому что было слияние!!! А меня почему должно волновать слияние???? Почему то из за слияния деньги страховая брать не забывает, а вот выплачивать забывает.
И всем на все наплевать, в колл- центре откровенно говорят- ну да мы не соблюли сроки, хотите пишите претензию. А что толку… Мне кажется что всем клиентам, к которым так по хамски относиться эта страховая компания нужно объединитьсяя и подать коллективный иск в суд… А кто нибудь обращался в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителя???? Бесит ни да, ни нет… Будь моя воля, я бы лицензию отнимала у таких горе страховых- пусть сначала работать научатся, а потом уже только полисы продают…