Скажу сразу итог — все сделали на фирменном СТО. Претензий в итоге нет. Но очень долго разбирались с моим делом. Неудачным маневром повредил бампер и радиатор во дворе об ограждение. Машина на ходу. Других участников нет! Ограждению все побоку — оно ржавое и не убиваемое.
Приехал комиссар через час (они кстати там не свои, а от сторонней организации). Долго ждали ДПС… По опыту друзей знаю, что место ДТП иногда не могут найти, поэтому позвонил через 2 часа ожидания снова в отделение и… Так оно и оказалось! Объяснил, как меня найти. В общем, все оформили. Комиссар сказал, что через пару-тройку дней все будет в страховой. В страховой все документы оказались лишь через 10 дней…
Потом началась волокита, связанная с тем, что агентство, через которое я продлил полис (машину покупал у дилера, там же по рекомендации выбрал эту страховую, первый год без страховых случаев), якобы там что-то не передало (а прошло уже более 3 месяцев со дня продления полиса). Причем я звонил в страховую где-то через месяц убедиться, «что с полисом все ОК», на что получил положительный ответ!
Через месяц мне так ответ и не дали. Просто говорили, что дело на рассмотрение и через несколько дней со мной свяжутся. Обращался в службу качества два раза… Второй раз на саму службу — ибо тишина. Никто не перезванивает, хотя сказали, что в семидневный срок жалобу рассмотрят. И только спустя примерно 3 месяца всего этого «футбола» мне дали положительный ответ. Надо сказать, что звонил я им регулярно. А они мне — пару раз.
Так что платят, но тянут и «забивают» позвонить клиенту… Ах, да! Высылали мне письмо, в котором очень так размыто, ссылаясь на свои какие-то внутренние правила, они в одностороннем порядке увеличивают срок рассмотрения дела. Это так на любое дело можно пунктик подвести. Кстати агентство: Единый Страховой Альянс. Не рекомендую! Никто из него даже не удосужился позвонить…
В заключении: вполне вероятно, что агентство там, действительно, что-то напортачило, ибо агент через месяца 1.5 перестал отвечать на мои звонки с вопросом: «Что с моим полисом». Но то, что меня нормально и вразумительно не информировали о происходящем и просто тянули время — это большой минус страховой. Причем мой полис был заблаговременно страховой же подтвержден!
Очень долго выносят решения
Скажу сразу итог — все сделали на фирменном СТО. Претензий в итоге нет. Но очень долго разбирались с моим делом. Неудачным маневром повредил бампер и радиатор во дворе об ограждение. Машина на ходу. Других участников нет! Ограждению все побоку — оно ржавое и не убиваемое.
Приехал комиссар через час (они кстати там не свои, а от сторонней организации). Долго ждали ДПС… По опыту друзей знаю, что место ДТП иногда не могут найти, поэтому позвонил через 2 часа ожидания снова в отделение и… Так оно и оказалось! Объяснил, как меня найти. В общем, все оформили. Комиссар сказал, что через пару-тройку дней все будет в страховой. В страховой все документы оказались лишь через 10 дней…
Потом началась волокита, связанная с тем, что агентство, через которое я продлил полис (машину покупал у дилера, там же по рекомендации выбрал эту страховую, первый год без страховых случаев), якобы там что-то не передало (а прошло уже более 3 месяцев со дня продления полиса). Причем я звонил в страховую где-то через месяц убедиться, «что с полисом все ОК», на что получил положительный ответ!
Через месяц мне так ответ и не дали. Просто говорили, что дело на рассмотрение и через несколько дней со мной свяжутся. Обращался в службу качества два раза… Второй раз на саму службу — ибо тишина. Никто не перезванивает, хотя сказали, что в семидневный срок жалобу рассмотрят. И только спустя примерно 3 месяца всего этого «футбола» мне дали положительный ответ. Надо сказать, что звонил я им регулярно. А они мне — пару раз.
Так что платят, но тянут и «забивают» позвонить клиенту… Ах, да! Высылали мне письмо, в котором очень так размыто, ссылаясь на свои какие-то внутренние правила, они в одностороннем порядке увеличивают срок рассмотрения дела. Это так на любое дело можно пунктик подвести. Кстати агентство: Единый Страховой Альянс. Не рекомендую! Никто из него даже не удосужился позвонить…
В заключении: вполне вероятно, что агентство там, действительно, что-то напортачило, ибо агент через месяца 1.5 перестал отвечать на мои звонки с вопросом: «Что с моим полисом». Но то, что меня нормально и вразумительно не информировали о происходящем и просто тянули время — это большой минус страховой. Причем мой полис был заблаговременно страховой же подтвержден!