Уважаемая Людмила Николаевна, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Теперь мне позвонили 25 сентября, что нужен еще один документ план чертеж помещения с указанием размеров.В перечне первоначальном его не было.Сколько еще придуманных документов необходимо будет высылать? Это называется беспределом!!!
На фото показана только небольшая часть ущерба.Такое состояние внутренней отделки дома по всему периметру.Начали делать ремонт за свой счет.Хоть полы до холодов настелили, что б можно было поставить кровать, жить, топить печь и сушить дом.
Юлия, вы серьезно?! Людмила Николаевна пишет: «2 сентября ко мне прислали эксперта, который провел полный осмотр имущества и дома с фотографиями и описанием», а ваш эксперт формирует «запрос на предоставление «недостающих документов», данный запрос сформирован с целью выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая»????
Что же это за эксперты у вас — один собирает и передает информацию, по которой второй не может установить «наличие страхового случая»??
Затягивание с рассмотрением документов
Я, Кононенко Людмила Николаевна, застраховала свой дом по полюсу«Защита дома»25 августа произошел страховой случай, наводнение, затопило дом и все имущество в доме.26 августа о страховом случае было сообщено в ООО«СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ»Мне дали список документов, необходимых для оформления, я отправила весь пакет онлайн-осмотра, а 2 сентября ко мне прислали эксперта, который провел полный осмотр имущества и дома с фотографиями и описанием.Пакет документов на бумажных носителях был отправлен в ск 5 сентября 2018г.Получено уведомление, что документы получены и отправлены для решения вопроса о выплате.Теперь мне позвонили, что не хватает документов, хотя все они были переданы эксперту.Я так понимаю, что начинается нервотрепка и затягивание с выплатой.Как после этого можно доверять СК?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником страховой компании. По информации, изложенной в Вашем обращении, позвольте предоставить комментарий.
Первоначальный пакет документов, направленный Вами, был получен и передан на рассмотрение эксперту. По итогам рассмотрения, экспертом был сформирован запрос на предоставление «недостающих документов», данный запрос сформирован с целью выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка в соответствии с условиями Полиса-оферты и Условиями Страхования.
После предоставления документов, озвученных Вам в телефонном разговоре оператором контактного центра, мы оперативно примем решение по заявленному Вами событию.
С уважением, Юлия.