Страховые не хотят платить возмещения. Необходимо писать жалобы в Ростуризм. Почему никто не может разобраться и как повлиять на обман страховых компаний!
Речь не идет об обмане страховых компаний. Наоборот — мы вынуждены отслеживать лже-туристов.
На сегодня у нас есть полный список соответствия туристов, предоставленный Туроператором «Столешники Интревэл», и находится почему-то немало туристов, которые как бы " самовыдвиженцы" в этой ситуации))))
Чьи интересы Вы представляете, и в чем Ваш вопрос?
Здравствуйте, Александра!
В текущем периоде почту status отслеживает СК «Армеец», спросила их о проблеме не-ответов.
По существу Вашего вопроса: в реестре значится " отправлен запрос на дополнительные документы 04.09.18." Запрос отправляется почтой.
Интревел столешники, требование 103/18 от26июля.Когда будут выплаты, была в первом реестре.
Лариса Витальевна, Зачем писать свои требования в ответе на мой запрос? Пишите отдельный комментарий! Представитель страховой, Я являюсь турагентстом, который из личных денег оплатила новый тур за туристов Епановых, требование 103-18/332 от 30.07.2018г. мне очень хочется вернуть свои деньги! Что касается дополнительных документов, они были отправлены 18.09 и получены 19.09 страховой компанией. Дальше что, какую сумму мы вернут туристам, когда это будет?
Интревел столешники, требование 103/18-56 от 26июля 2018.Когда будут выплаты, была в первом реестре.
Пришла выплата Страховое возмещение по акту КМС НО 00085 РЕЕСТР 103/18-84 СУММА 8001.04 р. И это все? Что с остальными 57 тыс р???????????????????
Интрэвел столешники
Интрэвел столешники, требование 103/18-332 от 30.07.2018 г. На запрос о статусе не отвечают, каждый день отправляю письмо. Представитель ответьте пожалуйста, как добиться хоть какой то информациям!?