заметьте, что выплаты производятся тремя компаниями, посмотрите форум по Армейцу и Экипу, там таких проблем нет, ни с доп документами ни чем то еще, платят… и платят всем и по осаго и по другим рискам, а тут запрашивают одним шаблоном то, что предоставлялось сразу при отправке всего пакета документов. И не платят ни кому ни по осаго ни по туристам. Нам якорь не выплатил по осаго до сих пор
Мирослава, вижу в базе скан отправленного Вам запроса, но нет в почте status вашего письма — куда направить скан?
Мы не обрабатываем сейчас почту, Армеец ее смотрит. вижу лишь 25-26 числа 0 вашего письма нет.
Сделайте пожалуйста еще раз запрос на status@yakor.ru?
Сейчас попробую направить запрос ещё раз. Скан можно отправть на электронный адрес mderenko@mail.ru. Спасибо!
Спасибо большое за оперативный ответ! В запросе на предоставление дополнительных документов Департамент урегулирования убытков просит помимо копий паспортов предоставить «копии перевозочных документов (билетов), ваучера на проживание, ваучера на трансфер, полиса страхования ВЗР». Вопрос — как я могу предоставить все эти копии, если они выписываются за несколько дней до поездки, которая планировалась с 19 августа по 02 сентября? Заявка на путёвку оформлена и оплачена 04 июля, а туроператорская деятельность «Интрэвел Столешники» прекращена 20 июля 2018 года. Таким образом, н билетов, ни ваучеров, ни страховки мне никто не выписывал.
Интрэвел Столешники
Поскольку обратной связи со страховой компанией «Якорь» нет — на телефонные звонки и электронные письма не отвечают, пишу свой вопрос здесь.
На мой запрс о статусе рассмотрения убытка 103/18-221 получен ответ о том, сто 28.08.2018 отправлен запрос на дополнительные документы. На сегодняшний день (26 сентября) никакого запроса я не получила. Прошу представителей Якоря разьяснить, какие дополнительные документы я должна поедоставить.