22.09.2018 Написал в личном кабинете просьбу о внесении марки автомобиля в перечень и прикрепил скан ПТС. Спустя 2 дня как мне и говорили на горячей линии срок обработки обращения ничего не изменилось. 25.09.2018 позвонил опять приняли еще одно обращение но уже по телефону и обещали перезвонить и добавить в течении дня. Сегодня 26.09.2018г. я снова позвонил на горячую линию меня опять приняли и продублировали заявку. Сколько еще ждать если по вашим ответам срок обработки обращений 2 дня. ОБРАЩЕНИЕ № 007301/18 от 22.09.2018г.
Администратор:
Считаем возможным оценку засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
26.09.2018
16:39
Добрый день, Александр
Благодарим за обращение.
Обработка входящих запросов Страхователей осуществляется специалистами в двухдневный срок в порядке очереди, в рабочие дни.
Ваша заявка, поступившая 22.09.2018, обработана 26.09.2018, в связи с накопившимися запросами за выходные дни. Ответ на Ваш запрос предоставлен в личном кабинете Страхователя.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не отвечают на обращения в личном кабинете
22.09.2018 Написал в личном кабинете просьбу о внесении марки автомобиля в перечень и прикрепил скан ПТС. Спустя 2 дня как мне и говорили на горячей линии срок обработки обращения ничего не изменилось. 25.09.2018 позвонил опять приняли еще одно обращение но уже по телефону и обещали перезвонить и добавить в течении дня. Сегодня 26.09.2018г. я снова позвонил на горячую линию меня опять приняли и продублировали заявку. Сколько еще ждать если по вашим ответам срок обработки обращений 2 дня. ОБРАЩЕНИЕ № 007301/18 от 22.09.2018г.
Благодарим за обращение.
Обработка входящих запросов Страхователей осуществляется специалистами в двухдневный срок в порядке очереди, в рабочие дни.
Ваша заявка, поступившая 22.09.2018, обработана 26.09.2018, в связи с накопившимися запросами за выходные дни. Ответ на Ваш запрос предоставлен в личном кабинете Страхователя.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»