СК - называется НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБМАН
Застраховалась на свою голову 21.04.2012. Приехал Тепцов М.М., все расписал как супер-супер.Заключили договор страхования ТС серия 1227 №0012577 от 21.04.2012г.
27.05.2012 произошел страховой случай, дама въехала мне в правую дверь, вызвали ДПС. протокол, справка, уведомила СК сразу, все передала в СК«Уверенность».
13.06.2012г. на перекрестке, выезжая ему на красный свет таджик на МАЗе, въехал в левую часть моего купе.Вся левая сторона всмятку.Так же: ДПС, протокол, справка, все в страховую передано вовремя.
Отправили на экспертизу в ассистанскую компанию ЛАТ (транскрипция их) Оценщик Дружинин А.М.
Первую аварию оценили в 15 227,88руб.- Отчет от 20.06.2012г.
Вторую аварию в 48 644,68руб. Отчет от 21.06.2012г.
Все с учетом износа а/м
В договоре страхования прописано отдельной строкой «РЕМОНТ НА СТОА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА»
Еду к официальному дилеру на оценку ущерба.
По первой аварии — стоимость ремонта 29 541,00 руб.
По второй аварии -стоимость ремонта 93 138,00 руб.
И, возможно, что то в процессе добавиться на скрытые дефекты.
Отправляюсь в СК к многоупомянутому г-ну Шашкову Д.С. на Зубовский 4. Все так же: жду внизу мин.10, один кабинет, один стул, пустой шкаф,.Отдаю все ему.
Решение будет, звоните 05.07.12г.
Звоню 05.07, 06.07.2012г. Никто не отвечает в течении дня, музыка задорого с сотового, через 1,5 мин.сброс звонка.
Улетаю на неделю.
16.07.2012г. сразу с утра связываюсь с Шашковым, спрашиваю, где мое направление на СТОА официального дилера.
Он мне отвечает, что направлнния не будет, объяснение в высшей степени превосходное:«НИКАКИХ НАПРАВЛЕНИЙ НА СТОА НЕ БУДЕТ, Т.К. ОНИ (СК УВЕРЕННОСТЬ) НЕ МОГУТ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ НЕИЗВЕСТНО КОМУ -читай официальному дилеру- А ДАДУТ МНЕ ЛИЧНО В РУКИ И РОВНО ПОЛОВИНУ, ПО ОЦЕНКЕ ЛАТ, Т.К. ИЗНОС А/М 2 года.
Звоню в ЛАТ, г-ну Дружинину А.М.-оценщику по моей экспертизе, спрашиваю есть ли лицензия оценщика, на основании чего проводилась оценка. ДА, член СРО, лицензирован, работают на основании Закона, все внятно и прозрачно.
Объясняю ситуацию, застрахована по КАСКО, из оценка в 2 раза ниже, чем придется затратить у официального дилера.
Дружинин мне говорит, что оценка меня не касается, т.к. я застрахована по КАСКО есть п.ремонт на СТОА оф.дилера, никаких денег не брать, только направление на ремонт.
Прусь на Зубовский 4, все тоже стул. шкаф, ожидание, пишу заявление (вх.№32/12-3 от 16.07.2012) на направление на СТОА.
Вышеобозначенный Шашков Д.С. сообщает, что они не дадут направления, потому что никаму не дают ( а как же те хвалебные отзывы о быстрой выдаче направлений, выходит фуфло), и деньги я, возможно, получу в конце месяца, но половину от необходимой суммы.Я объясняю. что мне деньги не нужны. мне необходим ремонт на СТОА.
Но это как разговор слепого с глухим.
Кстати, бумаги для написания заявления в офисе не было, писала на черновиках. уж не обессудьте, мифическое руководство СК.
17.07.2012г. пыталась связаться с номером (495) 540- 46 95 урегулирование убытков с Мариной, но тщетно.С юристами СК в С-Петербурге не соединяют тоже.
Заявление обещали рассмотреть в течении 10 дней.
С Шашковым говорить бесполезно, полная некомпетентность и безответственность.
Думаю, дурят нашего брата.
Не нашла их в реестре ФСФР. Может они и не имеют права работать на финансовом рынке.
Буду писать теперь в ФСФР и СК.
О дальнейшем ходе событий напишу продолжение.
P.S.Не в качестве рекламы.
В воскресенье 15.07.12 сдала на осмотр а/м мужа, ему въехали в задний бампер, тоже Вольво, страховщик Ингосстрах, в течении 10 мин. на СТОА официального дилера заполнили бумаги, осмотрели, 17.0712. позвонили и согласовали время и место.
Все делают для удобства клиентов, и денег клиент не касается.
СК - называется НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБМАН
Застраховалась на свою голову 21.04.2012. Приехал Тепцов М.М., все расписал как супер-супер.Заключили договор страхования ТС серия 1227 №0012577 от 21.04.2012г.
27.05.2012 произошел страховой случай, дама въехала мне в правую дверь, вызвали ДПС. протокол, справка, уведомила СК сразу, все передала в СК«Уверенность».
13.06.2012г. на перекрестке, выезжая ему на красный свет таджик на МАЗе, въехал в левую часть моего купе.Вся левая сторона всмятку.Так же: ДПС, протокол, справка, все в страховую передано вовремя.
Отправили на экспертизу в ассистанскую компанию ЛАТ (транскрипция их) Оценщик Дружинин А.М.
Первую аварию оценили в 15 227,88руб.- Отчет от 20.06.2012г.
Вторую аварию в 48 644,68руб. Отчет от 21.06.2012г.
Все с учетом износа а/м
В договоре страхования прописано отдельной строкой «РЕМОНТ НА СТОА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА»
Еду к официальному дилеру на оценку ущерба.
По первой аварии — стоимость ремонта 29 541,00 руб.
По второй аварии -стоимость ремонта 93 138,00 руб.
И, возможно, что то в процессе добавиться на скрытые дефекты.
Отправляюсь в СК к многоупомянутому г-ну Шашкову Д.С. на Зубовский 4. Все так же: жду внизу мин.10, один кабинет, один стул, пустой шкаф,.Отдаю все ему.
Решение будет, звоните 05.07.12г.
Звоню 05.07, 06.07.2012г. Никто не отвечает в течении дня, музыка задорого с сотового, через 1,5 мин.сброс звонка.
Улетаю на неделю.
16.07.2012г. сразу с утра связываюсь с Шашковым, спрашиваю, где мое направление на СТОА официального дилера.
Он мне отвечает, что направлнния не будет, объяснение в высшей степени превосходное:«НИКАКИХ НАПРАВЛЕНИЙ НА СТОА НЕ БУДЕТ, Т.К. ОНИ (СК УВЕРЕННОСТЬ) НЕ МОГУТ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ НЕИЗВЕСТНО КОМУ -читай официальному дилеру- А ДАДУТ МНЕ ЛИЧНО В РУКИ И РОВНО ПОЛОВИНУ, ПО ОЦЕНКЕ ЛАТ, Т.К. ИЗНОС А/М 2 года.
Звоню в ЛАТ, г-ну Дружинину А.М.-оценщику по моей экспертизе, спрашиваю есть ли лицензия оценщика, на основании чего проводилась оценка. ДА, член СРО, лицензирован, работают на основании Закона, все внятно и прозрачно.
Объясняю ситуацию, застрахована по КАСКО, из оценка в 2 раза ниже, чем придется затратить у официального дилера.
Дружинин мне говорит, что оценка меня не касается, т.к. я застрахована по КАСКО есть п.ремонт на СТОА оф.дилера, никаких денег не брать, только направление на ремонт.
Прусь на Зубовский 4, все тоже стул. шкаф, ожидание, пишу заявление (вх.№32/12-3 от 16.07.2012) на направление на СТОА.
Вышеобозначенный Шашков Д.С. сообщает, что они не дадут направления, потому что никаму не дают ( а как же те хвалебные отзывы о быстрой выдаче направлений, выходит фуфло), и деньги я, возможно, получу в конце месяца, но половину от необходимой суммы.Я объясняю. что мне деньги не нужны. мне необходим ремонт на СТОА.
Но это как разговор слепого с глухим.
Кстати, бумаги для написания заявления в офисе не было, писала на черновиках. уж не обессудьте, мифическое руководство СК.
17.07.2012г. пыталась связаться с номером (495) 540- 46 95 урегулирование убытков с Мариной, но тщетно.С юристами СК в С-Петербурге не соединяют тоже.
Заявление обещали рассмотреть в течении 10 дней.
С Шашковым говорить бесполезно, полная некомпетентность и безответственность.
Думаю, дурят нашего брата.
Не нашла их в реестре ФСФР. Может они и не имеют права работать на финансовом рынке.
Буду писать теперь в ФСФР и СК.
О дальнейшем ходе событий напишу продолжение.
P.S.Не в качестве рекламы.
В воскресенье 15.07.12 сдала на осмотр а/м мужа, ему въехали в задний бампер, тоже Вольво, страховщик Ингосстрах, в течении 10 мин. на СТОА официального дилера заполнили бумаги, осмотрели, 17.0712. позвонили и согласовали время и место.
Все делают для удобства клиентов, и денег клиент не касается.