Добрый день! Проблему уже решили, но хочется, чтобы сервис становился лучше и решила оставить отзыв.Позвонили мне с СК сбербанк, предложили у них не выходя из дома продлить свои полиса по ипотеке.Меня уверяли, что все автоматически произойдет и мне не нужно будет совершать ни каких действий, только в трубку подтвердить согласие.Подтвердила и в назначенное время списали деньги с карты и всё… Тишина. Ни договора, ни денег, ни звонка. Подождала и начала писать, где мол договор и не понятно вообще застраховано или нет.Через два письма приходит договор и извинения. Ну думаю отлично и успокаиваюсь. Подходит день окончания предыдущего полиса. И приходит смс с банка, что полис не был продлен.Звоню в банк, обьясняю что все ж автоматически должно было прийти.Девушка меня успокаивает говорит еще 30 дней в запасе, просит меня саму выгружать полис к ним на сайт сбера. Сделала. Через мин 5 мне звонят с СК говорят у вас в полисе ошибка в адресе зайдите сами в личный кабинет и внесите все данные и прикрепите документы. Долго билась забивая свой адрес. Так как моего СНТ не было, все были, а моего нет. Написала в помощь и параллельно позвонила в СК, обьяснила проблему. По телефону мне сказали делайте скрин экрана и пишите письмо с описанием проблемы на клин. сервис.Опять взялась писать, но тут прирвал меня телефон. Звонили вновь с СК но уже по моему письменному обращению. Мне сказали, что мое СНТ находиться в ячейки улица и сказали как вбивать. Далее я заполнив профиль, прописав измененения отправила запрос на исправление ошибки. Полис исправили и он в данный момент выслан МНОЙ на сбербанк. Такое страхование мне не нужно, лучше потратить пол часа сидя перед специалистом, чем около двух писать и звонить и по итогу полис я уверена исправленный СК не отправило в банк. А если пожилой человек, который не умеет пользоваться? Деньги списывают по часам, а услуга была предоставлена ужасно. Хотела сэкономить время, а убила и настроение и время. И по стоимости полис как и в других СК не отличается. Девушка которая звонила мне 15.09.2018 в районе 12.00-13.00 не помню имени, просто не стала разбираться забивая полис в моем адресе и вбила как попало.
Не был вовремя отправлен полис в личный кабинет и автоматически как обещали не был выслан в банк
Представитель СК
16.10.2018
16:17
Уважаемая Галина!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование».
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. От лица ООО СК «Сбербанк страхование» приношу Вам искренние извинения. Со своей стороны я донесла данный инцидент до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, во избежания повторения подобной ситуации.
Дополнительно, мы провели обучение с сотрудниками, предоставившими Вам некорректную консультацию.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов.
Он-лайн страхование 'как по маслу'
Добрый день! Проблему уже решили, но хочется, чтобы сервис становился лучше и решила оставить отзыв.Позвонили мне с СК сбербанк, предложили у них не выходя из дома продлить свои полиса по ипотеке.Меня уверяли, что все автоматически произойдет и мне не нужно будет совершать ни каких действий, только в трубку подтвердить согласие.Подтвердила и в назначенное время списали деньги с карты и всё… Тишина. Ни договора, ни денег, ни звонка. Подождала и начала писать, где мол договор и не понятно вообще застраховано или нет.Через два письма приходит договор и извинения. Ну думаю отлично и успокаиваюсь. Подходит день окончания предыдущего полиса. И приходит смс с банка, что полис не был продлен.Звоню в банк, обьясняю что все ж автоматически должно было прийти.Девушка меня успокаивает говорит еще 30 дней в запасе, просит меня саму выгружать полис к ним на сайт сбера. Сделала. Через мин 5 мне звонят с СК говорят у вас в полисе ошибка в адресе зайдите сами в личный кабинет и внесите все данные и прикрепите документы. Долго билась забивая свой адрес. Так как моего СНТ не было, все были, а моего нет. Написала в помощь и параллельно позвонила в СК, обьяснила проблему. По телефону мне сказали делайте скрин экрана и пишите письмо с описанием проблемы на клин. сервис.Опять взялась писать, но тут прирвал меня телефон. Звонили вновь с СК но уже по моему письменному обращению. Мне сказали, что мое СНТ находиться в ячейки улица и сказали как вбивать. Далее я заполнив профиль, прописав измененения отправила запрос на исправление ошибки. Полис исправили и он в данный момент выслан МНОЙ на сбербанк. Такое страхование мне не нужно, лучше потратить пол часа сидя перед специалистом, чем около двух писать и звонить и по итогу полис я уверена исправленный СК не отправило в банк. А если пожилой человек, который не умеет пользоваться? Деньги списывают по часам, а услуга была предоставлена ужасно. Хотела сэкономить время, а убила и настроение и время. И по стоимости полис как и в других СК не отличается. Девушка которая звонила мне 15.09.2018 в районе 12.00-13.00 не помню имени, просто не стала разбираться забивая полис в моем адресе и вбила как попало.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование».
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. От лица ООО СК «Сбербанк страхование» приношу Вам искренние извинения. Со своей стороны я донесла данный инцидент до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, во избежания повторения подобной ситуации.
Дополнительно, мы провели обучение с сотрудниками, предоставившими Вам некорректную консультацию.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов.
С уважением, Юлия.