РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Круговорот

3-го июня с.г. впереди стоящий на светофоре автомобиль, включив заднюю скорость въехал мне в передок. Все зафиксировано на посту ДПС, все документы собраны и поданы в установленном порядке 14.06. Заведено дело ФЗЛ12/17602. Записали на доп осмотр, т.к. не смогли открыть капот, с доп осмотром трудности, то они не могут во время, то мне на работу. В итоге на доп осмотр приехал в страховую. Дело сдвинулось :) . Пошло мое дело по инстанциям, проверки, проверки… И на этой неделе выясняется, что дело мое снова вернули к тому человеку, который его и принимал. Причина: — Полис виновника куплен в г. Пенза, а Пензенский филиал не отвечает на запросы. Сколько послано запросов не известно, кому они посланы? — тоже не известно, Господа Вы работаете в одной компании, у Вас единое руководство… Как так, что в Московском управлении не знают как добиться ответа от какого-то пензенского филиала?

Как говориться-мягко стелят... при продаже полиса, разве только не облизывают
Неадекватное управление. Не понятные отношения между филиалами СК
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка.
Добрый день! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
1 комментарий
1 комментарий
  • Потерпевшая сторона (гость)
    16:05

    Вот столько времени прошло, а дело находится до сих пор у того-же специалиста, который и принимал их. Был у Самого Важного начальника по работе с клиентами (отвратительный тип, к тому же хамло невоспитанное) в офисе на Варшавке. Ничего нового не происходит с документами, все по прежнему. Еще оч обнадеживает ответ «Горячей линии качества» СК, становиться радостней на душе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля