Полис КАСКО 016432 от 07.10.2011. Рассказываю свою жалобную историю. С автомобиля Гетц были украдены колеса (самой смешно конечно, но факт). В конце марта полный пакет документов был предоставлен в СК «Югория». На дворе середина июля. Денег нет. Писала и претензии, и жалобы, и звонила почти каждый день. Ответ один: документы в бухгалтерии, задержка выплат в связи с огромным числом обращений. Приехав в офис на Бибиревской, и пообщавшись с милой женщиной узнала, что отдел по выплатам переехал в Питер. Хотите с ними пообщаться–флаг вам в руки и билет на Сапсан. Шок. Все говорят, что может помочь РСА, но один маленький ньюанс: они будут разбираться, если не выплачивают по ОСАГО, а что же делать бедным людям, которые отдали последнюю копеечку за КАСКО? После моей жалобной истории, рассказанной РСА, они посоветовали обратиться в Федеральную службу по финансовым рынкам. Причем тут они я не поняла. Опять шок. Написала в эту странную государственную организацию очередное гневное письмо. Жду. Срок рассмотрения заявления 30 дней. Разговаривала с адвокатом (решила подать таки в суд)на что он мне сказал: набегаетесь, потратите кучу нервов и денег. В общем не советовал он судиться с СК. Как я люблю нашу страну, где все делается на благо народа! Остается только надеяться на совесть СК «Югория» и терпеливо ждать свою копеечку…
УЖАСНО!!!!
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. от компании не поступило ответа на претензии клиента в течение двух недель.
Югория - ужасная компания!
Полис КАСКО 016432 от 07.10.2011. Рассказываю свою жалобную историю. С автомобиля Гетц были украдены колеса (самой смешно конечно, но факт). В конце марта полный пакет документов был предоставлен в СК «Югория». На дворе середина июля. Денег нет. Писала и претензии, и жалобы, и звонила почти каждый день. Ответ один: документы в бухгалтерии, задержка выплат в связи с огромным числом обращений. Приехав в офис на Бибиревской, и пообщавшись с милой женщиной узнала, что отдел по выплатам переехал в Питер. Хотите с ними пообщаться–флаг вам в руки и билет на Сапсан. Шок. Все говорят, что может помочь РСА, но один маленький ньюанс: они будут разбираться, если не выплачивают по ОСАГО, а что же делать бедным людям, которые отдали последнюю копеечку за КАСКО? После моей жалобной истории, рассказанной РСА, они посоветовали обратиться в Федеральную службу по финансовым рынкам. Причем тут они я не поняла. Опять шок. Написала в эту странную государственную организацию очередное гневное письмо. Жду. Срок рассмотрения заявления 30 дней. Разговаривала с адвокатом (решила подать таки в суд)на что он мне сказал: набегаетесь, потратите кучу нервов и денег. В общем не советовал он судиться с СК. Как я люблю нашу страну, где все делается на благо народа! Остается только надеяться на совесть СК «Югория» и терпеливо ждать свою копеечку…