Александр, добрый день. Благодарим Вас за информацию. Примите, пожалуйста, наши извинения в связи со сложившейся ситуацией. Мы обязательно разберемся в Вашей проблеме и вернемся к Вам с ответом как можно скорее. Еще раз, пожалуйста, извините.
Здравствуйте!
Приносим вам наши извинения за ожидания ответа. Мы уточнили, что 12 октября 2018 года вам была произведена выплата п\п 1061.
Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-то помочь вам?
Уважаемый автор, Вы получили выплату, решена ли проблема?
Не перечисляют деньги страховая.
Мой номер обращения в страховую 002AS-18-007550 от 07/05/18 по случаю угона моего авто. Сам по себе угон — вещь достаточно неприятная, но страховая пытается сделать этот случай еще более глобальным.
10.08.2018 мной были представлены все документы по случаю, которые запрашивала изначально страховая, этого же числа было подписано Соглашение об отказе от прав собственности на автомобиль. При этом перечень документов был исчерпывающим, т.е. ни сотрудник СБ, ни сотрудники отдела урегулирования убытков ни разу не упомянули, что я должн предоставить дополнительно еще какие-то документы. Через 8 недели МНЕ пришлось позвонить в страховую, потому как выплаты через 15 рабочих дней не случилось. И кроме того срок выплаты до 12.10.2018 истек. На мой вопрос почему нет выплаты в страховой ничего не соизволи объяснить, только сказали «сделаем запрос позвоните через 3 дня», позвонили через 3 дня, а они опять запрос «позвоните через 3 дня» Ждем уже 2 месяца, идем в суд, по другому видимо нельзя.
Эта компания портит свою репутацию!
Считаю, что страховая сознательно и злонамеренно затягивает сроки выплаты за автомобиль!
Приносим вам наши извинения за ожидания ответа. Мы уточнили, что 12 октября 2018 года вам была произведена выплата п\п 1061.