Уверенность (бывш. НКМ-Уверенность) - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Еще раз подтверждаю отзыв Николая!!! В уверенности - нет уверенности!

И так…
позвонили, уговорили, предложили очень очень низкую стоимость.
Аргументировали — выходят на рынок по физическим лицам, раньше были только с юр. Прикрепили Газпром, Сбербанк и т.д. Ок. Запросила рекомендательные письма, сослали на сайт «без лица». Опеатор по контактам как-то не УВЕРЕННо ответила мне про выход на рынок по физическим лицам!
Позвонила аген/брокер/не знаю кто еще… на мой отказ, чуть ли не матом обиделась)))

Уважаемая Уверенность, при таком подходе, Вы не долго просуществуете. Документов никаких не предоставляете, отвечаете не УВЕРЕННО, кто будет страховать с такой Уверенностью?! Мы же здесь все-таки не фантики продаем?! Хотя... в моем случае - отказать Уверенности и пойти в более достойную компанию. Комментарий к ответ СК "Уверенность". Такое впечатление сложилось еще до факта становления вашим клиентом, и это повод задуматься! Спасибо, уверенный автовладелец.
Качество обслуживания
Уважаемый «уверенный автовладелец», спасибо за искренность и за чистосердечное признание, чем Вы здесь и не только здесь на самом деле занимаетесь. Что Вы продаете здесь НЕ фантики все мы будем иметь в виду. Данный форум Вы уже отработали, галочку в отчет своим заказчикам можете предоставить. С Уважением, Страховое общество «Уверенность».
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    19:24

    Автор оставила новый отзыв 23.07.2012:

    В ответ на комментарий СК «Уверенность»

    Я оч довольна, что вовремя нашла форум и этот сайт! Потому как, меня буквально обманным путем пытались уговорить на сделку. После того как я попросила назвать дилеров, у которых буду ремонтироваться, а мне «на угад» называют дилеров и адреса, которые не обслуживают мою марку, мои сомнения окончательно развеялись. На вопрос про компанию Уверенность — мои официалы отвечают, что не работают и даж не слышали.
    Вопрос — зачем обманывать и создавать негатив на рынке, вместо открытого диалога и соответствующего уровня услуг. Зарабатывайте репутацию, а не обманывайте тех, кто собирается вам заплатить.
    Вместо конструктивного диалога и гарантий, в ответ — Все враги!!! Нас обесчестили!

    – я уж молчу про уровень разговоров сотрудников, включая комменты с сайта представителя Уверенности))) детский сад. Любой конкретизирующий вопрос ставит в тупик и приводит к обману) Мой вопрос — в какой срок мне выплатят при угоне, например. Ответ — позвоните мне и мы все решим… Кому? девушке с мобильного телефона… Класс! Вот это уровень. Так зачем названивать и упрашивать! Ну не верю! И не звоните больше пжста. В итоге придется к вам применить ФЗ-152 об несанкционированном использовании ПДн.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля