Уважаемая Гульмира!
Мы ознакомились с информацией, изложенной Вами в отзыве.
Для решения данного вопроса нам потребуется некоторое время.
После уточнения обстоятельств по Вашему отзыву мы обязательно предоставим ответ.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Подтверждением диагностирования СОЗ (в моем случае -рака молочной железы) является биопсия и гистологическое исследование, результаты по этим исследованиям были представлены 16.07.18г при первичном обращении в отдел Урегулирования убытков компании. На данный момент решение до сих пор не принято. Нарушены все сроки рассмотрения страхового случая по условиям договора. Возникает логический вопрос — сколько ещё НАМЕРЕНО будет ЗАТЯГИВАТЬСЯ решение по страховому случаю факт которого подтверждён гистологическим исследованием, а документы своевременно предоставлены в компанию?
Уважаемая Гульмира!
Как мы и сообщали ранее, документов, предоставленных Вами изначально, для принятия решения было не достаточно. Поэтому компания направила дополнительные запросы в медицинские учреждения, в которых Вы проходили обследования.
В соответствии с программой страхования, выбранной Вами при заключении договора, компания обязана принять решение по заявлению о страховой выплате в течение 14 рабочих дней со дня получения полного комплекта запрошенных документов. При принятии решения о выплате произвести ее в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Последний запрошенный компанией документ был получен 06.11.2018. Решение принято 12.11.2018 и в этот же день произведено перечисление денежных средств (пп № 1069).
Узнать информацию о размере выплаты Вы можете в личном кабинете на нашем сайте по ссылке https://online.kap... в разделе «Страховые выплаты». Учетные данные для входа в личный кабинет направлены в смс на номер телефона, указанный в Вашем договоре.
При возникновении вопросов, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи https://kaplife.ru....
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Затягивание рассмотрения страхового случая.
Здравствуйте! Договор № 5010857900 от 28.11.2017 г.
16.07.2018 г. Я заявила о страховом случаи по рису ПЕРВИЧНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ У ЗАСТРАХОВАННОГО СОЗ, мною были предоставлены все требуемые документы. В дальнейшем пришел письменный ответ о том что страховая компания проводит проверку по факту заявления отправив запросы в мед. учреждения в которые я обращалась, ответы на все письменные запросы поступили в течении трех недель, о чем я удостоверилась лично обратившись в каждое мед. учреждение куда был отправлен запрос. В свою очередь страховая компания утверждала что она не получала от мед. учреждений запрошенной документации, в последующем я лично получила запрашиваемые мед. документы в каждом мед. учреждении и представила их в страховую компанию. Получив всю необходимую документацию и более, для проверки факта первичного диагностирования у меня СОЗ, страховая компания до сих пор не дает никакого ответа, намеренно затягивая сроки своего расследования более чем на 2 месяца от подачи моего заявления, чем нарушает условия договора.
Комплект документов, который Вы подали 16.07.2018, был не полным. Вы это подтвердили, проставив соответствующую отметку в бланке заявления.
Для принятия решения о признании случая страховым информации оказалось недостаточно, поэтому нашей компанией направлены дополнительные запросы в медицинские учреждения. Документы, которые Вы предоставили на основании данных запросов, нами были получены, но содержали не полные данные.
Правила страхования, на сновании которых заключен договор (п.6.3.5), позволяют компании продлить срок принятия решения. В случае, если предоставленные документы не позволяют достоверно установить обстоятельства наступления события, страховщик вправе проводить их экспертизу, обращаться в соответствующие компетентные органы для подтверждения факта произошедшего страхового события и обстоятельств его наступления.
Учитывая вышесказанное, просим Вас проявить терпение. Мы в свою очередь, понимая желание в кратчайшие сроки получить выплату, постараемся урегулировать ситуацию как можно быстрее. О принятом решении Вы будете проинформированы.
Если Вам потребуется задать дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в компанию через форму обратной связи на сайте по ссылке: https://kaplife.ru/feedback. Мы обязательно ответим.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»