Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Автострахование

Перерасчет страховой премии

Две недели назад оставил заявку чтобы мне перезвонили с тех поддержки но УВЫ каждые три дня звоню мне говорят на горячей линии вам перезвонят завтра, и снова берут заявку СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ мне нужна консультация на горячей линии отвечают что они не могут мне помочь с моим вопросом. Обращаюсь к вам подскажите пожалуйста при не согласии с КБМ у вас на сайте нужно заполнить заявление, там же указано если у вас произошла замена водительского удостоверения в 2016-2017 г нужно предоставить информацию ДОСЛОВНО ВЗЯТО С САЙТА (информация о прежнем водительском удостоверении, в случае его замены в 2016 – 2017 г.г) Чем мне это нужно подтвердить? так как прав уже этих нет есть только номер который я указал в заявлении но перерасчет не произошел а КБМ после смены прав УПАЛ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо ПОЛИС XXX-0058499374

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки.
Добрый день, Роман Владимирович.
09.10.2018 вам было направлено письмо, где, в ответ на ваше обращение от 04.10.2018, было указано: после запроса в РСА — Яицкому Р.В. сохранен 4 класс, что соответствует КБМ 0.95, Яицкому В.М. присвоен 8 класс, что соответствует КБМ 0.75. В связи с изменением КБМ было произведено переоформление Полиса. Действующий полис ХХХ-0059374668. При этом максимальное значение КБМ по договору не изменилось, перерасчет уплаченной страховой премии по вышеуказанному договору страхования не может быть произведен.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля