Добрый день!
Спасибо за информацию. Коллеги обязательно свяжутся с вами для устранения проблемы.
С уважением PPF Страхование жизни.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания свяжется с Вами и решит вопрос.
Добрый день!
Еще раз спасибо за информацию. Вы не могли бы пояснить вопрос — вы пробовали оплатить через сайт компании или через свой личный кабинет в Сбербанк онлайн?
Не могли бы вы также сориентировать, когда была попытка совершить операцию?
Эти данные очень помогут нам в решении проблемы.
Заранее спасибо,
PPF Страхование жизни.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, запрошенную компанией информацию, чтобы СК могла помочь в решении ситуации.
Добрый день!
Еще раз информацию — с большой долей вероятности вопрос касается оплаты в Сбербанк Онлайн. У нас действительно были временные трудности во второй половине октября. Сейчас работа полностью восстановлена. Если с оплатой в Сбербанк Онлайн у вас возникнут проблемы, всегда можно выбрать удобный способ оплаты на сайте: http://ppfinsuranc...
С уважением,
PPF Страхование жизни.
Здравствуйте! Я действительно пыталась совершить платеж через ЛК в СБ_online, мне так удобнее. В сентябре я так же платила — проблем не было.
Проблема с онлайн-платежом
С 21.10 неоднократно пыталась отправить платеж онлайн через Сбербанк (полис LA № 1076812828. После нескольких обращений в банк получила ответ — «Взаимодействие с поставщиком услуг происходит в режиме онлайн. Наблюдалась периодическая недоступность поставщика услуг (т.е. мы ему отправляем данные, а он своевременно не отвечает (проблема на стороне поставщика услуг)». Придется идти на почту.