Затягивают выплату по страховому событию полис №5633857743 от 12.09.2018 года
15.09.2018 года произошел страховой случай по КАСКО. Автомобиль угодил в Молжаниновский пруд, двигаясь по Ленинградскому шоссе в сторону области. В период с 16.09.2018 по 21.09.2018 передал в страховую компанию полный пакет документов для решения вопроса о выплате или постановки на ремонт автомобиля. В соответствии с правилами страхования п.11.4.3. в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней Страховщик производит страховую выплату или выдает направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставление обоснованного полного или частичного отказа в страховой выплате, т.е. до 21.10.2018 года. По состоянию на 24.10.2018 года никаких решений, и выплат Страховщиком не произведено. Будем подавать в суд. По ходу разбирательства будем публиковаться здесь.
Администратор:
Мы не можем засчитать положительную оценку, т.к. автор не удовлетворен работой компании.
Представитель СК
30.10.2018
10:53
Здравствуйте.
Проверили информацию по процессу урегулирования.
Некорректных действий сотрудников не выявлено. Со дня страхового случая коллеги не оставляли Вас без внимания. Постоянно пытались согласовать возможные и наиболее удобные выходы из получавшихся ситуаций.
Отметим, что сроки рассмотрения события в 30 рабочих дней с даты осмотра, не был нарушен. Дата осмотра: 16.09.2018. Процесс урегулирования затянулся на такой срок из-за долгого согласования скрытых повреждений и решений по ремонту авто.
Как мы знаем, последнее согласование и направление на ремонт уже было отправлено.
Мы ни в коем случае не хотели затягивать сроков. Ваш случай действительно потребовал данного времени для тщательного согласования. Надеемся, смогли прояснить ситуацию по урегулированию.
Затягивают выплату по страховому событию полис №5633857743 от 12.09.2018 года
15.09.2018 года произошел страховой случай по КАСКО. Автомобиль угодил в Молжаниновский пруд, двигаясь по Ленинградскому шоссе в сторону области. В период с 16.09.2018 по 21.09.2018 передал в страховую компанию полный пакет документов для решения вопроса о выплате или постановки на ремонт автомобиля. В соответствии с правилами страхования п.11.4.3. в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней Страховщик производит страховую выплату или выдает направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставление обоснованного полного или частичного отказа в страховой выплате, т.е. до 21.10.2018 года. По состоянию на 24.10.2018 года никаких решений, и выплат Страховщиком не произведено. Будем подавать в суд. По ходу разбирательства будем публиковаться здесь.
Проверили информацию по процессу урегулирования.
Некорректных действий сотрудников не выявлено. Со дня страхового случая коллеги не оставляли Вас без внимания. Постоянно пытались согласовать возможные и наиболее удобные выходы из получавшихся ситуаций.
Отметим, что сроки рассмотрения события в 30 рабочих дней с даты осмотра, не был нарушен. Дата осмотра: 16.09.2018. Процесс урегулирования затянулся на такой срок из-за долгого согласования скрытых повреждений и решений по ремонту авто.
Как мы знаем, последнее согласование и направление на ремонт уже было отправлено.
Мы ни в коем случае не хотели затягивать сроков. Ваш случай действительно потребовал данного времени для тщательного согласования. Надеемся, смогли прояснить ситуацию по урегулированию.
С уважением,
Тинькофф Страхование.