Отзывы о страховой компании ЕРВ Туристическое Страхование
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана

Единственный Туристический Страховщик

Я всегда при путешествии пользовался стандартной страховко. Вернее не пользовался, а она там просто была. В такой страховке настолько всё абстрактно и «общо», что несмотря на страховые случае выбить какую-либо компенсацию не представлялось возможным. Однажды лишь получилось, да и то, там такая хитрая тема как невозврат 30 баксов. Перед очередной поездкой, мне лихие товарищи, туристы-экстрималы поведали что существуют такая компания ERV которая специализируется на страховании туристов. Ещё и заказать эту страховку оказалось проще некуда — заказал через интернет и в течение 5 минут она пришла.
Проверить добросовестность компании мне случилось уже при первом моём путешествии с их страховым полисом. У меня произошло повреждение стопы. И о чудо! Впервые не пришлось оплачивать своё же лечение из собствнного кармана при наличие страховки! Теперь можно смело, даже с семьёй ездить и страховаться, т.к. судя по информациина сайте erv.ru у них прописываются самые нестандартные страховые случаи. Например существует такая программа «Отмена поездки Плюс». Поводом для отмены поездки служит даже амбулаторное заболевание. Т.е. затемпературил ребенок, сесть на самолет нельзя — пошли в больницу, взяли больничный лист, предоставили в компанию ERV — получили деньги.

Одним словом, теперь знаю кому можно доверить себя подстраховать в путешествии!

Вовремя возвращают деньги; не "кобенятся" и начинают выискивать несуществующие причины для невыплаты; быстрая доставка полиса; широкий спектр страховых случаях в турпоездках.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал номер страхового полиса или дела.
5 комментариев
5 комментариев
  • Городовой
    16:08

    Уважаемый Георгий, не надо держать посетителей и администрацию этого сайта за дураков. Этот проект не для этого создан. Пожалуйста, дайте ответы хотя бы на следующие вопросы:
    — даты начала и окончания Вашей поездки?
    — страна, в которую Вы ездили?
    — номер Вашего полиса / убытка?
    — дата и обстоятельства получения травмы? Как точно формулируется диагноз?
    — опишите последовательность Ваших действий после получения травмы;
    — укажите точное название клиники, в которой Вы получили медицинскую помощь;
    — сумма по счету, который выставила Вам данная клиника?

    Если Вы думаете, что написав отзыв, который Вы написали, Вы сделали рекламу описанной страховой компании, то Вы сильно ошибаетесь: если Ваш отзыв липовый (а есть все основания считать именно так), то сейчас Администрация этого сайта быстренько обернет эту «рекламу» в мощную антирекламу компании.

  • Околоточный надзиратель (гость)
    20:40

    Интересно узнать вам что полис подарили? «Ещё и заказать эту страховку оказалось проще некуда — заказал через интернет и в течение 5 минут она пришла.» а оплата??
    А также «Вовремя возвращают деньги; » — сомнительное достоинство. Смысл в том чтобы помощь заграницей организовать, а не деньги возвращать после того, как самому заплатить придется.

  • АСН Администратор
    23:17

    Уважаемый Георгий, согласно правилам нашего проекта, необходимо более подробно описать Ваш страховой случай и процесс урегулирования убытка, а также указать номер страхового полиса или дела. Расскажите, пожалуйста, в комментариях, что у Вас произошло и укажите идентификационные данные.

  • Георгий (гость)
    17:05

    Очень рад, что тут все серьезно…
    — даты начала и окончания Вашей поездки?
    02.01.2012 дата вылета, 12.02.2012-прибытие.
    — страна, в которую Вы ездили?
    Филиппины
    — номер Вашего полиса / убытка?
    в данный момент нахожусь в деловой поездке, не имею возможности предоставлять такую информацию. Да и не хотелось бы указывать какие либо данные в интернете…
    — дата и обстоятельства получения травмы? Как точно формуллируется диагноз?
    Опять же точную дату привести не могу. Кажется, это было 09.02. Обстоятельства-самые банальные, играл в баскетбол с местными -неплотно зашнуровал кроссовок и когда делал очередной подход-подвернулась толчковую ногу. Точный диагноз не опишу по той-же причине, однако суть в следующем: довольно серьезное растяжение (повреждение) связок голеностопа.

    — опишите последовательность Ваших действий после получения травмы;
    С помощью аборигенов добрался до прихожей отеля. От туда связался с сервисной компанией по мобильному. Объяснил что случилось-минут через пять — десять со мной связались и продиктовали адрес больницы, в которую нужно подъехать. На такси добрался до больницы. Там сделали рентген, еще какие-то анализы. Где-то пол дня продержали в общей сложности.

    — сумма по счету, который выставила Вам даннОх, ну чтож вы злые то такие? Кто спорит, с охотой постараюсь на ваши вопросы ответить:
    — даты начала и окончания Вашей поездки?
    02.01.2012 дата вылета, 12.02.2012-прибытие.
    — страна, в которую Вы ездили?
    Филиппины
    — номер Вашего полиса / убытка?
    В данный момент нахожусь в деловой поездке, не имею возможности предоставлять такую информацию. Да и не хотелось бы указывать какие либо личные данные в интернете…
    — дата и обстоятельства получения травмы? Как точно формуллируется диагноз?
    Если не ошибаюсь-09.02. Обстоятельства-самые банальные, играл в баскетбол с местными -неплотно зашнуровал кроссовок и когда делал очередной подход-подвернулась толчковую ногу. Точный диагноз не опишу по той-же причине, однако суть в следующем: довольно серьезное растяжение (повреждение) связок голеностопа.

    — опишите последовательность Ваших действий после получения травмы;
    С помощью аборигенов добрался до прихожей отеля. От туда связался с сервисной компанией по мобильному. Объяснил что случилось-минут через пять — десять со мной связались и продиктовали адрес больницы, в которую нужно подъехать. На такси добрался до больницы. Там сделали рентген, еще какие-то анализы. Где-то пол дня продержали в общей сложности.
    — сумма по счету, который выставила Вам данная клиника?
    Порядко 100 евро.
    По поводу порядка возврата денег:
    система такая-я на месте оплачивал все расходы, по приезду меня попросили предоставить бумаги с диагнозом и рецептом от той клиники, чеки и распечатку переговоров с мобильного телефона. Единственный нюанс-пришлось перевести на Русский язык, однако тут для меня проблемы не возникло.

    Надеюсь я удовлетворил интерес модерации?

    Товрищь Околоточный надзератель, лично к вам обращаюсь-я не считаю такую форму оплаты плохой, или неудачной. Если желаете поспорить на эту тему, то давайе не будем флудить и через почту пообщаемся? ая клиника?
    Порядко 100 евро.

    По возмещению затрат:
    система такая-я на месте оплачивал все расходы, по приезду меня попросили предоставить бумаги с диагнозом и рецептом от той клиники, чеки и распечатку переговоров с мобильного телефона. Единственный нюанс-пришлось перевести на Русский язык, однако тут для меня проблемы не возникло.
    Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство?

    29.07.2012 20:40 Околоточный надзиратель
    (гость)
    Интересно узнать вам что полис подарили? «Ещё и заказать эту страховку оказалось проще некуда — заказал через интернет и в течение 5 минут она пришла.» а оплата??
    А также «Вовремя возвращают деньги; » — сомнительное достоинство. Смысл в том чтобы помощь заграницей организовать, а не деньги возвращать после того, как самому заплатить придется.

    Я не считаю такую систему работы неудачной или плохой. Если хотите поспорить на эту тему, то давайте тут не флудить? Можем пообщаться на почту.

  • ирина (гость)
    17:13

    Отдыхали в Коста дель Маресме поселок Санта Сусана отель Florida Park в сентябре 2014г. Путевки приобретали у туроператора «АНЕКС ТУР». На отдыхе у меня умер муж, за которым я прожила 47 лет. В тяжелой для меня ситуации я ни разу не видела гида анекс тура и не получила ни помощи, ни поддержки.
    Огромное спасибо страховой компании ERV, ее представителю Ольге. Я не знаю, как бы я выжила, если бы не спокойный, очень домашний голос Ольги. Она смогла найти те слова поддержки, которые помогли мне справиться с бедой. Имея опыт общения с другими страховыми компаниями, мне казалось, что нужно непременно куда-то бежать, просить, стоять в очереди. Я просто была в ужасе и панике. Но страховая компания ERV все делала без моего вмешательства. Мне казалось, если я буду им звонить, то все будет двигаться быстрее. Любой сотрудник, в любое время разговаривал со мной терпеливо и давал имеющуюся на данный момент информацию. Репатриацию страховая компания осуществила без моего участия в минимальные сроки.
    Страховая компания отработала очень профессионально. Спасибо вам большое. Я хотя бы отзывом выскажу свою признательность. Не дай бог кому- ни будь оказаться в подобной ситуации.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля