Югория - грубое нарушение сроков выплат и постановки на ремонт
Произошел страховой случай 20 мая 2012г… Документы оформлены 27 мая 2012 (в независимой экспертной организации, с с которой у ГСК «Югория» заключен договор)
конкурентная стоимость полиса
В соответствии с договором срок получения на ремонт.
При не однократном дозвоне время ожидания более 10 минут. После соединения с оператором долго выясняют статус дела.
Номер дела 04-11717-09/12. Вначале июля получил письмо о перенаправление дела на трансологическую экспертизу. 26 июля звонил выяснял статус и узнал о переносе дела в отдел ойценки обытка (3 недели уже как там). 27 июля звонил и узнавал о статусе - статус дело на перерасчете стоимости от независимого эксперта.
Результат 0 - ни отказа ни направления.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от представителя СК не поступило ответа на претензии автора отзыва.
Югория - грубое нарушение сроков выплат и постановки на ремонт
Произошел страховой случай 20 мая 2012г… Документы оформлены 27 мая 2012 (в независимой экспертной организации, с с которой у ГСК «Югория» заключен договор)