Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание процедуры урегулирования убытка!

Проблема решена!

05.06.2012 приобрел автомобиль и застраховал его в СК«Согласие», полис 0002109№20056295/12 (Москва).
14.06.2012 произошло ДТП (повреждение нескольких деталей кузова). В тот же день по телефону сообщил о событии в Страховую Компанию. Делу присвоен номер 66925/12.
19.06.2012 автомобиль был предоставлен на осмотр в отдел Удаленного Урегулирования Убытков, расположенный у официального дилера РЕНО по адресу Ленинградское шоссе, 5 А.
До 10.07.2012 ждал результата, 10.07.2012 обратился по телефону в «Согласие». Ответ: «Информации нет, давайте составим запрос на прояснение ситуации» Составили. Номер запроса: 722-409
16.07.2012 обратился по телефону в «Согласие». Ответ: «Информации нет, хотя все сроки вышли. Позвоните через 3-4 дня, возможно ситуация прояснится».
27.07.2012 обратился по телефону в «Согласие». Оператор Ильина Галина на мой вопрос о сроках предоставления направления на ремонт дала ответ: «Дело находится на рассмотрении». 38 дней прошло с момента предоставления всех документов и ни разу СК не связалась со мной! На мой вопрос «Что же мне делать?» рекомендовала отправляться по адресу: Графский перулок, 12 А, С1 и выяснять там у Попова Сергея Николаевича. А по телефону больше никакой информации.
В настоящий момент готовлю пакет документов для подачи искового заявления в суд для защиты своих прав и получения компенсации за причиненный моральный и материальный ущерб, так как уже не надеюсь на решение своего вопроса мирным путем.

Работа удаленного центра урегулирования убытков организована хорошо.
Категорически не доволен сроками рассмотрения дела и невозможностью получить полную информацию по телефону.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе страховой компании. Оценка засчитана, проблема решена.
Уважаемый Николай Александрович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления на ремонт по страховому случаю №66925/12.
На данный момент Ваш страховой случай урегулирован, 30 июля вам было выдано направление на ремонт в офисе Компании.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на email claims@soglasie.ru.

______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
12 комментариев
12 комментариев
  • Бери Светлана
    17:58

    Уважаемый Николай Александрович!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4824 от 30.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    11:37

    Уважаемый автор, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Николай (гость)
    16:46

    На следующий день после моего отзыва все урегулировали: направление на ремонт получил. Прошу исправить оценку с «два» на «четыре».

  • Евгений (гость)
    13:22

    Автомобиль застрахован в «СК Согласие» 13.11.2012г. страховой полис серия: 1780000 № 20182019 страховка КАСКО.
    17 ноября 2012 г. двигаясь по Симферопольскому шоссе из под колеса впереди едущей машины вылетей камень, и попал в лобое стекло моей машины, в результате чего образовался большой скол радиусом 3см., и большие трещины по всему стеклу. Тут же позвонил в страховую компанию «СК Согласие» и мне присвоили страховой случай 152245/12. 22 ноября 2012г. машину осмотрел страховой оценщик, и в течении двух недель я предоставил все требуемые документы, Сейчас уже прошло 2 месяца, я неоднократно звонил в страховую компанию «СК Согласие» мне постоянно обещали перезвонить, но ни разу так и не позвонили. Каждый день подвергаю себя опасности так как стекло может рассыпаться в любой момент. Не надеясь уже на решение проблемы мирным путем, я вынужден буду обратиться в суд, для защиты своих прав и получения компенсации за моральный и материальный ущерб.
    Очень недоволен работой и профессионализмом сотрудников «СК Согласие». Никому не советую сотрудничать с этой компанией.

  • Елена (гость)
    19:25

    29 10 2013 в офис Краснодара на Рашпилевской 191 написала заявление (мне нужен акт осмотра ТС О 106 КЕ )входящий номер заявления 9903. прошло 15 дней в течении 10 дней я звонила в офис в меня уверяла офис менаджер Дарья что на следующий день она сделает копию и перезвонит, но звонка я так и не дождалась и по истечению 15 дней акта так и не дали. Скоро страховать на следующий год авто я уже сомневаюсь в этой ли компании страховать свой авто. Написала еще но уже требование о предоставлении копии Акта и копии отправлю РСА и Страхнадзор. Отзывы отрицательные я крайне недовольна работой СК Согласие.

  • Вильен Петрович (гость)
    12:58

    Прошу «СК Согласие» помочь в установке на Рено-логан черного правого зеркала по страховому случаю
    №276207/14 (Каско). Дело рассмотрено и направлено на предприятие «Авиньон» (78 км. МКАД), Однако, там зеркал нет и не известно, когда будут. Варианты; переслать дело в другое предприятие, где есть зеркала или переслать (взаимовыручка) зеркало в «Авиньон» с последующим возвратом.
    Прошу ответить о принятом решении.

  • Людмила (гость)
    18:34

    Я застрахована в компании Согласие. Серия 13160 номер30225785/13 от21.11.2013. Произошел страховой случай: задели левую заднюю фару и бампер в страховой присвоили номер 448737/14. Первоначально бампер шел под покраску, но при осмотре скрытых дефектов обнаружили небольшую трещину на бампере но по центру. Автосервис Дженсер в Ясенево направил в страховую компанию заявку на замену бампера, но в этом было отказано. Сославшись на то, что это не страховой случай. Почему?

  • Анастасия (гость)
    11:04

    3 декабря 2014 было вынесено решение о выплате по потери кормильца и по растратам захоронения… все сроки вышли, а денег так и нет. что делать… ума не приложу. дозвониться до бухгалтерии не возможно… куда обращаться не знаю! :( :question:

  • Пётр (гость)
    15:12

    В 2012 г. приобрел новый автомобиль. «22» октября 2013 года я заключил договор добровольного страхования транспортного средства Шевроле KL 1J CRUZE Государственный № Е 567 ХТ /13 с вашей страховой компанией (Полис страхования транспортного средства, Страховой продукт «КАСКО серия № 1130000 № 20423099 / 13 – т ф 43292). В 2014 г. произошло 3 ДТП. В 2014 году произошли 3 дорожно-транспортное происшествие, в результате которых застрахованная автомашина Шевроле KL 1J CRUZE Государственный № Е 567 ХТ /13 получила повреждения.
    В связи с данным обстоятельством «23» октября 2014 г. я обратился к Вам с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
    Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно. (Номера дел зарегистрированные в страховой компании 579620/14, 579572/14, 579653/14). В соответствии с п. 11.2.3.1. Договора (Правил страхования транспортного средства) страховое возмещение Страхователю по риску «Ущерб», за исключением конструктивной гибели, выплачивается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов. Мною заявление с перечнем необходимых документов было написано и передано в региональный центр 23 октября 2014 г., однако, до настоящего момента с Вашей стороны не исполнены взятые по договору обязательства. Так же я писал заявление о выплате возмещения в денежной форме. Но не дождался ответа. Каждый раз как я обращаюсь в региональный центр с вопросом «Как мне быть в данной ситуации?» получаю один и тот же ответ «Идите в суд». На настоящий момент у меня на руках полный пакет документов для подачи искового заявления.

  • Светлана (гость)
    13:35

    я пишу от нас то есть всей семьи страховщик Шолмов Александр Тимофеевич у нас произашло дтп 15 02 2015 где нам выплотели штроховку но на треть часть менши мы не стали редитса и вложили сваи деньги это №58277/15 там был удар в зад повреждены были богажная правая дверь фара правая стойка арка и самое главное крыло правое бампер а 18 08 2015 нас ударели в бог но нас не было не в машине не рядом это мы обнаружели утром все документы собраны и отвезли в Краснодар и пришол ответ отвас что мы вам врём второе дело №26401/15 здесь повреждены правая боковая дверь и правое крыло эксперты фотографировали и первый раз и второй и все повашиму одинакого помоготе и разберитесь ждём

  • Денис (гость)
    06:02

    Здравствуйте.
    У меня произошел страховой случай.
    Машина застрахована по КАСКО в СК Согласие.

    11.09.2015 г. мною были предоставлены все документы в страховую компанию. Есть перечень документов, которые я предоставил и по списку страховой компании они все предоставлены. В тот же день (11.09.2015 г.) был произведен осмотр экспертом от страховой компании. На данный момент по номеру дела 287332/15 прошло уже 6 рабочих дней, включая сегодняшний день.
    Вчера 17.09.2015 по телефону горячей линии мне сказали, что при проверке документов выяснилось, что не весь пакет документов сдан. Начал выяснять чего не хватает. Мне сказали, что не хватает акта осмотра от эксперта. Со своей стороны я все сдал — получается так.
    В офисе филиала в Республике Башкортостан г. Уфа сотрудница (зовут ее Юлия), которая принимала у меня документы сказала, что по договору с независимыми экспертами срок предоставления акта три рабочих дня (они закончились 15.09.2015 г.) и добавила, что она ничего не успевает и Вы не переживайте все сделаем. Я сам позвонил экспертам, которые проводили осмотр и они сообщили, что 17.09.2015 г. акт осмотра был отправлен в офис СК Согласие.
    Вопрос в следующем, почему сотрудник СК Согласие (ЮЛИЯ) не набрала экспертов 15.09.2015 или 14.09.2015 и не уточнила как обстоят дела с актом осмотра и когда его направят им.
    На данный момент есть факт отвратительной работы филиала СК Согласие!!!
    В кабинете сидят четыре человека и не могут разобраться, тогда зачем там столько народу.

    Также прошу у СК Согласие направление на сервис к официальному дилеру, т.к. машина находится на гарантии, но не дают, т.к. присутствуют скрытые дефекты, которые тоже необходимо согласовать.

    Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. по уставу от 2013 г., под который я попадаю у страховщиков есть 15 рабочих дней, а в случае нехватки документов еще +15 рабочих дней. На данный момент я все документы сдал и считаю, что сегодня уже прошло 6 рабочих дней — осталось 9 рабочих дней.

    И КОГДА Я ОТРЕМОНТИРУЮ МАШИНУ????

    P.S.: В ОФИСЕ КОМПАНИИ ХАМЯТ И НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ, ПРИ МНЕ ОТШИЛИ ДЕДУШКУ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАХОЧЕТ НИКУДА ОБРАЩАТЬСЯ И ДАВАТЬ ДЕЛУ ХОД ЧЕРЕЗ СУД И ОНИ ПРЕКРАСНО ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ. КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ.

    МОЯ ОЦЕНКА ДВА БАЛЛА И ТО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ХОТЯ БЫ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПРОШЕЛ БЕЗ ЭКСЦЕССОВ.

  • наталья (гость)
    14:27

    В 2013 году купила машину застраховала ее в согласии.30.09.15 попала в ДТП.страховая компания взяла с меня деньги за независимого эксперта который насчитал мне как попало.они долго меня гоняли с бумагами.в итоге вчера зделали мне перевод и по какой то такой причине выплатили мне на 9000тысяч меньше.хотелось бы чтоб страховая компания СОГЛАСИЕ все таки доплатило оставшуюся сумму.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля