СТЕРХ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

неверные данные в полисе. марка модель

полисХХХ-0062585081. оформлен и оплачен на сайте РСА. Пришел полис на почту, но при распечатке в нем указана не та марка модель. Хотя при оформлении все указывалось правильно и документы прикреплялись. Должно быть ЮМЗ-6, а при распечатке указывается ЗИЛ131. На обращение через сайт никто не отвечает. ПО телефону тоже.

Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • Николай (гость)
    17:49

    Как вы решили свой вопрос? У меня так же. Вместо одной модели ЗИЛ131.

  • Юрий (гость)
    09:50

    оставил в личном кабинете на сайте стерх обращение. Вот пришел ответ.
    1. Зарегистрируйте личный кабинет на нашем официальном сайте по адресу: http://www.rsk-ste....
    2. Можете внести изменения в список лиц, допущенных к управлению сами.
    Открываете раздел «Мои договоры», в правом крайнем столбце «Выполнить» нажимаете маленькую кнопочку «Внести изменения»,
    выбираете соответствующий Вашим намерениям пункт:
    — Изменение периода сезонного использования
    — Изменение списка лиц, допущенных к управлению
    — Изменение государственного регистрационного номера ТС
    — Изменение марки/модели ТС

    Личный кабинет страхователя создается во исполнение Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 года №40-ФЗ.
    И обеспечивает электронное взаимодействие между страхователем и страховщиком с использованием электронных подписей. Со стороны страхователя используется простая электронная подпись в виде логина и пароля.
    На главной странице официального сайта нажимаете кнопку «Личный кабинет»,
    читаете инструкцию, прокручиваете до самого конца, нажимаете кнопку «Я ознакомлен с иеструкцией...»

    Для создания личного кабинета требуется:
    1. Номер телефона — выступает в роли логина.
    2. Пароль — высылается автоматически при регистрации.
    3. Номер договора, ХХХ — русскими буквами.
    4. Есть возможность регистрации нового личного кабинета и отправки обращения по поводу объединения старого и нового личного кабинета.

    Если есть трудности по работе личного кабинета просим позвонить 8 800 500 43 13 доб 357

    С уважением, АО СК «Стерх»
    Через личный кабинет все поменял в итоге без проблем. На почту пришел новый полис уже измененный, верный. Только номер полиса уже другой. То есть они полис меняют полностью. И там сначала когда меняешь выскакивает сообщение о дополнительной оплате. Но фактически при изменении только модели ничего доплачивать не нужно. Все бесплатно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля