Как вы решили свой вопрос? У меня так же. Вместо одной модели ЗИЛ131.
оставил в личном кабинете на сайте стерх обращение. Вот пришел ответ.
1. Зарегистрируйте личный кабинет на нашем официальном сайте по адресу: http://www.rsk-ste....
2. Можете внести изменения в список лиц, допущенных к управлению сами.
Открываете раздел «Мои договоры», в правом крайнем столбце «Выполнить» нажимаете маленькую кнопочку «Внести изменения»,
выбираете соответствующий Вашим намерениям пункт:
— Изменение периода сезонного использования
— Изменение списка лиц, допущенных к управлению
— Изменение государственного регистрационного номера ТС
— Изменение марки/модели ТС
Личный кабинет страхователя создается во исполнение Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 года №40-ФЗ.
И обеспечивает электронное взаимодействие между страхователем и страховщиком с использованием электронных подписей. Со стороны страхователя используется простая электронная подпись в виде логина и пароля.
На главной странице официального сайта нажимаете кнопку «Личный кабинет»,
читаете инструкцию, прокручиваете до самого конца, нажимаете кнопку «Я ознакомлен с иеструкцией...»
Для создания личного кабинета требуется:
1. Номер телефона — выступает в роли логина.
2. Пароль — высылается автоматически при регистрации.
3. Номер договора, ХХХ — русскими буквами.
4. Есть возможность регистрации нового личного кабинета и отправки обращения по поводу объединения старого и нового личного кабинета.
Если есть трудности по работе личного кабинета просим позвонить 8 800 500 43 13 доб 357
С уважением, АО СК «Стерх»
Через личный кабинет все поменял в итоге без проблем. На почту пришел новый полис уже измененный, верный. Только номер полиса уже другой. То есть они полис меняют полностью. И там сначала когда меняешь выскакивает сообщение о дополнительной оплате. Но фактически при изменении только модели ничего доплачивать не нужно. Все бесплатно.
неверные данные в полисе. марка модель
полисХХХ-0062585081. оформлен и оплачен на сайте РСА. Пришел полис на почту, но при распечатке в нем указана не та марка модель. Хотя при оформлении все указывалось правильно и документы прикреплялись. Должно быть ЮМЗ-6, а при распечатке указывается ЗИЛ131. На обращение через сайт никто не отвечает. ПО телефону тоже.