Уважаемая Татьяна, расскажите, пожалуйста об одном из Ваших страховых случаев — когда он произошёл, когда были поданы документы в СК, в течение какого времени было выдано направление на ремонт, какие повреждения получил автомобиль. Какова была официальная причина отказа по одному из тех случаев, который Вы упомянули в отзыве. А также сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса каско и номер дела по одному из случаев.
10.12.2011 поданы документы по страховому случаю, 15.12.2011 получено направление на ремонт. Ремонт был произведен за три дня, записалась, поставила на ремонт и забрала. Номер дела толком не знаю, потомучто удаленное регулирование Major, единственный номер — У-000-015225/11.
А вот 22.12.2011 разбили стекло на стоянке, хотели поживиться, но ничего в машине никогда не хранится, поэтому, было очень обидно. Так как этот случай заявила без справок, возникло разногласие по трактовке тарифа. Но после переписки, признали страховой случай и направление на ремонт получила только 18.01.2012 (опять же номер дела не знаю, по системе внутреннего урегулирования У-000-016215/11). Но даже то, что я смогла доказать, что мои требования правомочны, по электронной переписке, плюс компании. Не каждая компания вот так готова признать претензии клиента.
В принципе опыт положительный.
Было три страховых случая, виновата только в одном и то относительно (виновник скрылся, не запомнила номер). Ремонт в дилерском центре по системе удаленного урегулирования (Major). Один раз только отказали, но после двухдневной переписке по электронной почте признали ошибку и тут же дали согласие. Минус в том что контакты указанные на сайте или в полисе, практически бесполезны. По любому случаю приглашают приехать в центральный офис. Проконсультироваться удаленно практически невозможно. Раздобыт адрес электронной почты отдела урегулирования убытков через личный кабинет на сайте дилера. А в остальном без претензий. Направление на ремонт практически без задержек (max 5 дней ). Выплаты деньгами не практиковала, не могу посоветовать, а если новый автомобиль, собираетесь ремонтировать у дилера, то советую эту компанию.