Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Добрый день, Людмила.
Согласно расчёту и подписанным документам — дело урегулировано полностью.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
Посмотрите сумму страхового возмещения в договоре, выплачена только половина. И по телефону сотрудники говорилии о ПОЛНОЙ сумме по договору. Свяжитесь со мной, пожалуйста, до суда. Претензия Вами уже получена. Идёт отсчёт дней. Иск готов. Там уже суммы сверх пойдут. Я же уже второй месяц жду просто возмещения по договору.
Деньги зависли в банке, т.к. в фамилии, имени, отчестве допущена ошибка. Они находятся на невыясненных платежах и через 6 дней вернутся обратно. Надо чтобы страховая исправила. До вас не дозвониться.
Наталья Анатольевна, денег нет, иск в пятницу пойдёт в суд.
Вопрос не решён.
Страховое возмещение получено не в полном объёме из-за ошибки страховой.
Нет выплаты
В первой половине августа подали заявление по страховому случаю.
Выплатное дело было передано в бухгалтерию.
Крайнее обещание выплаты — до конца октября (и это уже с задержкой).
На сегодняшний день: до офиса в Краснодаре не дозвонится; Петербургский филиал не в курсе, помочь не может; контакт-центр уже записал несколько моих обращений и тишина, НИКТО не перезванивает; электронно тоже не отвечают. Может здесь помогут )
Не горю желанием обращаться в прокуратуру с заявлением, в суд иском.
14.11.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 52586.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»