14.08.2018 я обратилась в страховую компанию Верна, где я собственно застрахована. С заявлении о выплате убытка. Дтп и я пострадавшая сторона.ЕЕЕ номер 1023308331
По сей день мне не выплатили ущерб и я даже незнаю сумму выплаты. 10 октября я написала претензию в офисе Верна г.барнаул. И снова никакой реакции! Ни выплат! Ни звонков!!! Никакой реакции!!! Я не люблю когда морочат голову мне! То документы они потеряли, то в бухгалтерии какая то незадача! Так наведите порядок! Почему я должна страдать от вашей лжи и пустых обещаний? Зачем вы зарабатываете репутацию годами? И таким образом не соответствуете свои словам! Поступкам, действиям! Как быть в такой ситуации?
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
14.11.2018
17:58
Добрый день, Екатерина.
14.11.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 52509.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Невыплаты вовремя!!!
14.08.2018 я обратилась в страховую компанию Верна, где я собственно застрахована. С заявлении о выплате убытка. Дтп и я пострадавшая сторона.ЕЕЕ номер 1023308331
По сей день мне не выплатили ущерб и я даже незнаю сумму выплаты. 10 октября я написала претензию в офисе Верна г.барнаул. И снова никакой реакции! Ни выплат! Ни звонков!!! Никакой реакции!!! Я не люблю когда морочат голову мне! То документы они потеряли, то в бухгалтерии какая то незадача! Так наведите порядок! Почему я должна страдать от вашей лжи и пустых обещаний? Зачем вы зарабатываете репутацию годами? И таким образом не соответствуете свои словам! Поступкам, действиям! Как быть в такой ситуации?
14.11.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 52509.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»