Уважаемая Инесса Валерьевна!
Да, к сожалению, сотрудники автосалонов нередко допускают ошибки при оформлении полисов.
На следующей рабочей неделе я свяжусь с филиалом, и мы обсудим сложившуюся ситуацию.
О результатах я Вам сообщу в течение следующей недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Да какая тут «умышленная ошибка», это разгильдяи в автосалонах сидят и на 5-10 компаний сразу полисы выписывают.
Здравствуйте, Инесса Валерьевна!
Соглашение в филиал направлено. Получение ожидается в ближайшие два дня. Руководство филиала в курсе ситуации.
Из банка ожидаем курьера с письмом о возврате части премии, после чего деньги будут перечислены.
Об окончательных результатах я Вам сообщу дополнительно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Инесса Валерьевна!
У Саратовского филиала, как и у нас, нет Ваших контактов.
Просьба связаться с филиалом и передать для директора филиала Ваши контакты.
Если Вы не откликнетесь здесь и не свяжетесь с филиалом, решение вопроса будет заморожено.
До получения от Вас отклика, никакой информации далее предоставляться не будет.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте Татьяна! Немного неясно, о каких контактах идет речь. Все данные мои в Саратовском филиале есть, также они дублируются в Балаковском отделении ГУТА, вплоть до телефона. По моему они морочат и мне и вам голову! Мой номер 8-927-138-99-65.
Здравствуйте, Инесса Валерьевна!
Наконец-то Вы откликнулись. А то я Вам уже 4 сообщения написала, и такое впечатление, что в пустоту.
Голову никто никому не морочит. Я наверно не понимаю, но откуда и с чего быть Вашим контактам в филиале, когда Вы оформляли договор страхования в Москве, и с заявлениями о наступлении страховых случаев в филиал пока не обращались? Но это и неважно.
Главное, я Вам сообщила, что принципиально вопрос решен.
От Вас требуется подписать соглашение. Я передам Ваш телефон в филиал, и они свяжутся с Вами, когда это надо будет сделать. Я с ними на связи, и в курсе ситуации.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте Татьяна! В отзыве я писала, что просила вернуть разницу в страховке. Заявление писалось на имя Захарченко О. В. от 30.04.2012 года, где я прилагала ксерокопии всех моих документов, конт. телефон и рассчетный счет для перечисления разницы. Мне отказали в Саратовском филиале в письменной форме. Потому я обратилась к вам за помощью, и кстати сказать очень благодарна Вам, что откликнулись, и дело пошло!!! Огромное спасибо!
Здравствуйте Татьяна! Прошла почти неделя, после подписанного мною доп. соглашения. Что-то никаких дальше подвижек, по выплате разницы не происходит.Как мне отследить проплату???HELP!
Здравствуйте, Инесса Валерьевна!
Я про Вашу ситуацию не забыла, но произошла небольшая заминка.
Дело в том, что одновременно с возвратом от нас в банк излишне перечисленной нам части страховой премии, идет возврат из банка излишне полученного (в связи с этим) комиссионного вознаграждения. Все должно быть друг к другу привязано. Есть еще небольшие сложности в процессе оформления. А сотрудник, который отвечает за финансовые операции подобного рода, будет в понедельник 27.08.12г.
Предполагаем, что к 28.08.12г. все взаиморасчеты будут завершены.
А насчет отследить оплату, как я Вам уже сообщала, обязательно проинформирую Вас по факту.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Еще и банку комиссию порубили. Надо бы на все 100% за ошибку.
Требуйте скидку за моральный ущерб в размере комиссии автосалона.
Уважаемая Инесса Валерьевна!
Деньги перечислены 28.08.12г. платежным поручением № 35628, сумма 7 038,69 руб. зачисление в счет погашения кредита.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Занизили стаж, чтобы больше содрать денег за страховку
Я, Солдатова Инесса Валерьевна, поживаю в Саратовской области. Покупала машину в кредит в Москве.Страховала его там же, автосалон Ховрино 14 апреля, страховой договор № ГСТ1-ТС11/093529. Калькуляция была произведена не корректно. Сотрудница ГУТА поставила водительский стаж вместо 13 лет, 3года.Я ошибку заметила по приезду домой. Разница в расчете страховки составила примерно 5500руб.На заявление о возврате разницы в страховой премии получила отказ. Считаю отказ неправомерным, прошу разобраться. От этого все-таки зависит имидж вашей компании, и мое доверие к вам. Заявление на возврат разницы писала 30.04.2012 на имя Саратовского директора Захарченко О.В. С уважением Солдатова Инесса Валерьевна
По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что сотрудник автосалона при оформлении полиса действительно допустил ошибку и записал стаж вождения вместо 13 лет — 3 года. Это повлекло повышение страховой премии, которую Вы заплатили.
Исправление данной ошибки будет проходить двумя независимыми друг от друга этапами — возврат части переплаченной премии и внесение изменений в полис.
По возврату денег — в настоящий момент вопрос обговаривается с Вашим банком, т.к. все платежи проходили через него. Переплаченная часть премии будет перечислена нами на Ваш счет в банке. Я контролирую ситуацию, и после перечисления, которое можно ожидать не позднее следующей недели, я сообщу Вам сумму и дату, чтобы Вы смогли отследить платеж. Он будет зачислен в счет погашения кредита.
По поводу изменений в полис — подготовлено дополнительное соглашение, которое в оригинале в двух экземплярах высылается в Саратовский филиал. Вы должны будете подписать в филиале оба экземляра, после чего один заберете себе, а второй остается у нас.
Отправку соглашения и его поступление в филиал я также проконтролирую, и сообщу Вам по факту в комментариях к отзыву.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.