Добрый день, Анастасия. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, укажите ФИО и номер полиса, поясните что произошло. Мы разберемся в ситуации и постараемся помочь Вам.
Уважаемая Анастасия, уточните, пожалуйста, что произошло, в чем конкретно заключается обман? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
14 января 2018г. при покупке автомобиля оформили полис №18180VO000535. Представитель страховщика пояснил, что данный полис предполагает возможность первого бесплатного обращения. Сейчас же выяснили, что при первом обращении франшиза 15000 рублей. Наша вина, что подписали данный полис, но представитель оглашал совсем другие условия. Очень жаль, что сейчас в нашем автосалоне уже нет данного представителя и решить этот вопрос не представляется возможным.
Обманули при подписании полиса
В данной компании оформили полис первый раз и последний!!! Видимо это политика компании — обмануть нового клиента, тем самым омрачить радость покупки нового автомобиля.