Уважаемый автор, о каком конкретно навязанном полисе идет речь — что это за страховка? Почему этот полис нельзя расторгнуть? Укажите, пожалуйста, номер одного из полисов, ФИО страхователя, чтобы компания могла ответить на Ваш отзыв и разъяснить ситуацию.
А почему представитель ВСК не ответил на предыдущую заявку о том что полис не пришел? Почему игнорит? http://www.asn-new...
ВКС Договор 18470NF001932 от 31 октября 2018
Темченко Владимир Андреевич
Страхование от несчастных случаев 60 833 рубля премия
Этот полис можно расторгнуть, не нельзя получить обратно страховую премию
Ссылаются на статью 958 ГК РФ. ни 2 недели не дают, ничего больше не написано (но и кредит без этого не выдают)
А еще, в нашем офисе не могут решать проблемы, направляют в г. Ставрополь
Посмотрите, пожалуйста — это ответ Сетелем банка:
«Договор страхования жизни является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. В связи с этим Банк обращает Ваше внимание на то, что порядок расторжения Договора страхования, а также условия и порядок возврата страховой премии или ее части, определяется Страховой компанией самостоятельно. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно Договора страхования Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию. Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetele...
Также у Вас подключены услуги Защита ценных вещей и помощь на дороге. По вопросам расторжения необходимо обращаться в страховые компании, с которыми были заключены договора.»
Я приложил договор, там вот эта навязчивая страховка выдана сотрудником, который оформлял страховку и нельзя без неё оформлять кредиты
И всё же: «Защита ценных вещей и помощь на дороге» — это вообще что такое????
в общем, 2 компании поиграли в «футбол» и одна заработала и вторая, надеюсь деньги Вам только на «пользу» пойдут
Уважаемый Владимир Андреевич, в чем как вы считаете заключается вина Компании ВСК?
Согласно указанию ЦБ от 20.11.2015 г. №3854-У «О минимальных стандартных требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик обязан предусмотреть порядок возврата страховки страхователем.Страховую премию можно вернуть в так называемый «период охлаждения».
«Период охлаждения» — это срок, в течении которого застрахованное лицо может отказаться от страховки, внесенной при оформлении кредита и подписании договора страхования жизни. С 1 января 2018 по указу ЦБ РФ — 14 дней с момента подписания договора.
В соответствии с указаниями ЦБ РФ при обращении клиента в «Период охлаждения» Компания возвращает полученную страховую премию в полном объеме.
Мне никто об этом не сообщал и в договоре не написано. у меня нет юридического образования чтоб знать эти мелочи, вот и попался на уловку
Мне не ответили на вопрос «Защита ценных вещей и помощь на дороге» — откуда у меня еще и эта страховка? сколько средств она заняла? по моим подсчетам почти 30 тысяч
в общем, я так и думал, что эти заёмы на лоха рассчитаны, на людей, которые еле достают эти деньги им просто плевать, в зарплатке же будет + тысяча рублей и хорошо, в прок это всё не пойдёт, спасибо за обратную связь, хоть какую-то
Страховка от несчастных случаев и болезней не предусматривает «Защиту ценных вещей и помощь на дороге». Для получения сведений об этом продукте изучите документы, которые вы подписывали или обратитесь в автосалон где оформляли кредит. Мы разделяем Ваше недовольство, но Компания ВСК не навязывает заключение договоров страхования и не ставит никаких условий. Кредиты выдает банк и условия выдачи кредита определяет банк.
Получается что я денежные средства никак не верну, верно? отказавшись от страхования жизни и вот той, защите ценных вещей, о которой Вы сами ничего не знаете
К сожалению по истечении периода охлаждения (14 дней) при добровольном отказе от договора страхования страховая премия не возвращается. По вопросу страхования ценных вещей у нас нет информации о данной страховке. Если вы предоставите номер договора мы уточним и предоставим Вам информацию.
Сотрудники компании обманули при покупке авто
Пришёл в автосалон, попросил подобрать самые выгодные условия. что получил?
навязали страховку 60 тысяч, от которой нельзя отказаться
+ 29 тысяч пропали. зато Банк сказал, что у меня есть страховка «Защита ценных вещей и помощь на дороге» — у меня даже в договоре нет!
ладно я дурак 60 тысяч им подарил, но 29 — они просто украли. думаю обращаться в прокуратуру
Компания ВСК это страховая компания, которая оказывает услуги по страхованию, мы не выдаем кредиты и не навязываем никаких услуг. Возможно сотрудники автосалона предложили Вам оформить кредит, условия которого предусматривают наличие у заемщика страхования жизни от несчастных случаев. Процентная ставка по таким программам ниже. В связи с чем Вам было предложено оформить страховку в нашей Компании. Данный вид страхования является добровольным и заставить заключать договор страхования никто не имеет права. На лицевой стороне договора страхования (полиса) указаны условия, страховые риски которые покрывает полис и страховая премия. Также в полисе указаны условия и порядок расторжения. Если вы хотите расторгнуть договор страхования вам необходимо обратиться в офис Компании. где сотрудники помогут составить заявление, адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте www.vsk.ru.