Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Ингосстрах обманывает клиентов и потерпевших по договору страхования гражданской ответственности.

Проблема решена!

Помните слоган, который #Ингосстрах продвигал на протяжении долгого времени? Ну, тот самый…… “Ингосстрах платит. Всегда”. Да, верно. Сейчас этого слогана уже не найти. Лидер рынка, крупнейшая страховая компания в России и много всякой другой сладкой ваты в пластиковой герметичной упаковке, купить которую может каждый. Но не каждый узнает истинный вкус, пока не откроет эту упаковку.
Уже более 10 лет я покупаю эти упаковочки так называемых страховых продуктов — то машинку застрахую, то поездочку, то гражданскую ответственность…. Покормил за эти годы Ингосстрах на славу! Страховыми случаями особо не беспокоил. Было дело даже “простил” порядка 24 тысяч на ремонт автомобиля — не хотелось отправлять машину в ремонт, а потом и вовсе продал её.
Как-то сижу я в 2015 году, думаю о смысле жизни и надо же было до такого додуматься… решил застраховать свою гражданскую ответственность перед соседями. Ну, сами знаете, всякое случается в жизни, мало ли чего. Да и компания надежная — 71 год уже работает, всегда платит. Пусть соседям будет спокойно с таким опасным соседом как я — только же и жду момента, как бы кого затопить, сжечь или потолок перфоратором пробить ненароком.
Зашел на сайт, почитал про варианты страхования, выбрал подходящий “пакетик” и “отгрузил” себе. Здорово! Быстро, удобно. Соседи могут спать спокойно, а у меня душевное равновесие, гармония с внешним миром и свободное время для того, чтобы продолжить думать о смысле жизни…. Думал-думал, думал-думал и на четвертом году моих дум что-то пошло не так. Вот он — Армагеддон. Ужас — вода течет, соседи плавают на стульях, кошки забираются на люстры, тухнет свет и приток ниагарского водопада из моей квартиры устремляется мощным потоком вниз. Печальная история — никому не советую проверять на себе. Человек я спокойный, рассудительный и, по большому счету, неравнодушный. Перезнакомились мы со всеми соседями, прониклись общей болью и состраданием и начали оформлять бумажки, как того велит Ингосстрах. Ведь ради таких внезапных ситуаций и существует страхование… У кого-то спутники падают, у кого-то трубы разрывает.
Долго ли, коротко ли, #Ингосстрах (ну, тот самый, который всегда платит) оценил ущерб, подготовил калькуляции, согласовал со всеми сторонами размеры ущерба и принялись мы все ждать — 15 дней. Через некоторое время звонят мне соседи и говорят: “Алексей, клёвая у тебя страховая — и оценщиков прислали и документов набрали и ущерб насчитали, но есть одна незадача — платить они не будут.”
Опустим банальности из серии игнорирования запросов по электронной почте, игнорирование звонков и такую очевидную вещь, как необходимость проинформировать меня о своем решении, чтобы узнавать об этом не от разъяренных соседей, а от самого лидера страхового рынка. Интересно, откуда такое смущение взялось у Ингосстраха? Когда подходили сроки продления договоров, вы были намного более откровенны в своих желаниях пойти на сближение в общении.
Но хватит лирики. Внимание вопрос: “Какова причина отказа, по версии Ингосстраха?”
Немного упростив двухстраничное письмо, отправленное моим соседям, смысл такой — денег вы не получите потому, что страхователь (то есть я) ни в чем не виноват, а вода, которая залила ваши квартиры, протекла из предмета, который хоть и находится у соседа сверху (то есть у меня), но который находится на гарантии. Поэтому, если вы хотите денег — то идите к производителю или поставщику предмета, который все это установил. Ну, а мы — страховая компания, постоим в сторонке. Мы же не для того создавались, чтобы выплачивать компенсации, а для того, чтобы собирать страховые премии.
В подкреплении своих слов #Ингосстрах даже сослался на пункт своих двадцати страничных правил. Одна загвоздка — пункт есть, но к моей ситуации он не имеет никакого отношения. Я не оказывал своим соседям никаких услуг, по которым должен предоставлять гарантии, а именно об этом там и говорится :) Что это — низкая квалификация сотрудников или злой умысел?
Ситуация с подобным отказом выглядит еще более нелепой, когда мы заходим на сайт самого #Ингосстраха и читаем: “Чаще всего в первые 3-4 месяца после установки посудомоечных или стиральных машин, а также ряда другой техники происходит выявление неисправностей, которые могут стать виной залива соседей снизу. Если вы недавно меняли технику, советуем подумать о страховании.” (https://www.ingos.... ). Такая опытная компания должна была бы честно написать (хотя бы в сноске), что это была шутка и никаких выплат никто не получит, так как если вы купили, например, стиральную машинку и вам ее поставили специалисты фирменного магазина, предоставив гарантию на всё это дело, то в случае протечки ваши соседи, после месячного “маринования”, будут посланы за возмещением куда??? Правильно — в магазин, которые продал и установил вам всю эту технику. Не беда, что потерпевшие понятия не имеют, кто это такие. И можете представить глаза этих компаний, когда к ним придут соседи с какими-то требованиями по возмещению ущерба.
Если перенести это на автомобильное страхование, то получается, что при наличии полиса КАСКО на гарантийной машине и отвалившемся колесе на кочке, вам придется иметь дело с кем угодно — с производителем машины, с автосервисом, с дорожными службами, но никак не с Ингосстрахом. (C днем рождения вас! Ничего, что я без подарка пришел? :) )
Вот такая “великолепная” история приключилась у меня недавно. Теперь, несмотря на пять действующих страховых полисов разного вида страхования в Ингосстрахе, я отлично понимаю, что это не более чем бумага. Мне предстоит еще ни раз пообщаться с соседями, выслушать их недоумение и законное возмущение. Постараться убедить их в необходимости набраться терпения, так как процесс не обещает быть быстрым, судя по нежеланию страховой компании идти на конструктивный диалог по такому простому делу.
Если вы еще только выбираете страховщика, то лучше проходите мимо. Не совершайте ошибок. Это говорит вам их абсолютно лояльный клиент на протяжении более 10 лет.
#Ингосстрах, если вы не хотите работать цивилизованно, значит придется переводить все разбирательства в письменный формат. Претензия подана, время пошло. Всего вам доброго! С днем рождения!
(полис GO93161299)

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Уважаемый клиент!

По результатам дополнительного и всестороннего рассмотрения материалов дела по страховому событию от 24.09.2018, Компанией принято положительное решение о выплате страхового возмещения.
Оплата пострадавшим, которые обратились в Компанию, будет произведена в ближайшее время. При возникновении дополнительных вопросов, касающихся урегулирования страхового случая, пострадавшие могут обращаться по телефону Компании 8(495) 956-55-55 и/или по электронной почте remont@ingos.ru.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля