Уважаемая Маргарита, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались в компанию.
Уважаемая Маргарита!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании.
Мы рады, что взаимодействие в рамках нашего сотрудничества оставило у Вас положительные впечатления и искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Удивляет позиция модератора! Когда недовольство или дерьмом компанию поливаю — это отзыв. А, когда человек рад, что его ребенку перелом по полису вылечили — это PR)) Я, например, тоже в Альянсе уже лет 5 страхую туристические поездки за границу. Из 2х обращений имею исключительно приятный опыт решения проблем. Особенно в случае с детьми. И что? Это ненормально что ли?
Страховка покрыла расходник по перелому
Хочу выразить благодарность СК Альянс. Ребенок упал с лестницы, перелом плюсневой кости на левой ноге. Казалось бы маленькая плюсневая косточка и столько нюансов на выходе: осмотр, снимок, гипс, медикаменты… Компания полностью покрыла расходы. И отдельная благодарность консультантам за участие и слова поддержки! Один из них спустя неделю позвонил и поинтересовался самочувствием ребенка. Неожиданно и крайне приятно такое отношение. Спасибо!