Полис КАСКО (5)04-0208531 от 30.08.2011
28 октября 2011 года с моего автомобиля были украдены боковые зеркала (автомобиль volvo s40). Так как действия были совершены третьими лицами, пришлось самостоятельно терзать местное ОВД и вытрясать из них нужные справки и постановления. В течение месяца все справки были добыты, все документы собраны (за это время я успела отремонтировать машину за собственные средства в официальном сервисе) и переданы аварийному комиссару. Последний передал пакет в страховую компанию. После этого начинается сплошной марлезонский балет.
В феврале я позвонила в «Югорию», чтобы осведомиться, как там у них успехи, не нужно ли им чего. Оказалось, что нужно! Оператор сказала, что пакет документов неполный, необходимо привезти чек об оплате второй половины взноса (интересная деталь: сотрудница СК сказала, что мне было послано об этом соответсвующее письмо, которое пришло почему-то аж к концу марта. Хотя у «Югории» зафиксировано, что письмо было отправлено 24 декабря. Но эта претензия, к моему сожалению, недоказуема, так как письмо давно выкинуто в мусороное ведро.) Но делать нечего, я записалась на прием в офис на 15 марта, привезла все требуемое и специально поинтересовалась, все ли документы в порядке. Получив утвердительный ответ, стала ждать денег.
Естественно, после истории с письмом стала звонить в СК почаще. 10 мая чудо-чудесное свершилось, и я услышала от оператора: «Дело передано в бухгалтерию на оплату». Но в таком состоянии оно пребывает по сей день, 7 августа.
На мое робкое вяканье про досудебные претензии и суды, мне сказали, что это «ваше право». Ну, да, это мое право. А как же тогда их обязанности?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
Продолжение истории: https://www.asn-news.ru/rating/4720
"Югория" такая "Югория"
Полис КАСКО (5)04-0208531 от 30.08.2011
28 октября 2011 года с моего автомобиля были украдены боковые зеркала (автомобиль volvo s40). Так как действия были совершены третьими лицами, пришлось самостоятельно терзать местное ОВД и вытрясать из них нужные справки и постановления. В течение месяца все справки были добыты, все документы собраны (за это время я успела отремонтировать машину за собственные средства в официальном сервисе) и переданы аварийному комиссару. Последний передал пакет в страховую компанию. После этого начинается сплошной марлезонский балет.
В феврале я позвонила в «Югорию», чтобы осведомиться, как там у них успехи, не нужно ли им чего. Оказалось, что нужно! Оператор сказала, что пакет документов неполный, необходимо привезти чек об оплате второй половины взноса (интересная деталь: сотрудница СК сказала, что мне было послано об этом соответсвующее письмо, которое пришло почему-то аж к концу марта. Хотя у «Югории» зафиксировано, что письмо было отправлено 24 декабря. Но эта претензия, к моему сожалению, недоказуема, так как письмо давно выкинуто в мусороное ведро.) Но делать нечего, я записалась на прием в офис на 15 марта, привезла все требуемое и специально поинтересовалась, все ли документы в порядке. Получив утвердительный ответ, стала ждать денег.
Естественно, после истории с письмом стала звонить в СК почаще. 10 мая чудо-чудесное свершилось, и я услышала от оператора: «Дело передано в бухгалтерию на оплату». Но в таком состоянии оно пребывает по сей день, 7 августа.
На мое робкое вяканье про досудебные претензии и суды, мне сказали, что это «ваше право». Ну, да, это мое право. А как же тогда их обязанности?