Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя и номер полиса, если он Вам известен, чтобы компания ответила и решила ситуацию.
Овсеенко Ольга Витальевна
Имеется только винформация об оплате в сберонлайн.
Предварительный полис также не пришел.
Егор, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование».
Исходя из описанной Вами ситуации видим, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Я передала коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить Вашу проблему.
Мы получили комментарии, сообщаем, что Страховой полис отправлен повторно на Вашу электронную почту. Дополнительно сообщаю, что Страховой полис принят на стороне ПАО Сбербанк.
Надеюсь, что предоставленные комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия.
Ипотечное страхование жизни
Оплатили полис страхования жизни заемщика через сбербанк онлайн.Он не пришел. Сбербанк переключает в сбербанк страхование, там его не видят и предлагают переключить обратно в Сбер, раз там его покупали, круг замыкается.Такое чувство что шаг вправо влево ничего не знают. Что делать? Договор заключен, значит все впорядке или нет?