Я знаю, что компания переименовалась. Но как это мне поможет? Полюса то нет в базе ОСК. Вы как то можете мне помочь?
Уважаемый Дмитрий, официальный представитель компании на нашем сайте есть.
Надеемся, в рабочее время компания ответит на Ваш отзыв.
АСН не имеет непосредственного отношения к страховым компаниям.
Не отображается договор в личном кабинете для пролонгации.
Столкнулся с технической проблемой. Пол года назад оформил электронный полюс ОСАГО ХХХ0043227635 и настало время его пролить на оставшийся срок. Однако в личном кабинете ОСК полюс не отображается, хотя автомобиль там виден. При этом полюс официально был прислан мне на эл.почту и распечатан. Подскажите, как мне быть? Раньше с таким не сталкивался.
Вопросы можно задать по 8-800-2222-734 или market@acko.ru