Не выплачивается выкупная сумма по договору сберегательного страхования "Страхование жизни" 0501 №7000079460 от 05.05.2015
13 октября 2018 по Почте России отправил заявление с документами о расторжении договора сберегательного страхования «Страхование жизни» 0501 №7000079460 от 05.05.2015. 25.10.2018 заявление с документами приняли и сказали ждать месяц для закрытия договора и выплаты выкупной суммы. 25.11.2018 договор закрывается и операторы горячей линии сказали ожидать 5 рабочих дней для получения выплаты. Сегодня 03.12.2018, денег до сих пор нет и операторы горячей линии подают разную информации. То деньги поступят сегодня вечером, то в конце недели. Зарегистрировался в личном кабинете, при регистрации ввел договор и он на сегодняшний день действующий, это как? 25.11.2018 он закрыт. Кто мне может помочь и как быть? По горячей линии говорят разную и не конкретную информацию.
Представитель СК
17.12.2018
13:08
Добрый день, Казак Павел!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Договор страхования расторгнут.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Не выплачивается выкупная сумма по договору сберегательного страхования "Страхование жизни" 0501 №7000079460 от 05.05.2015
13 октября 2018 по Почте России отправил заявление с документами о расторжении договора сберегательного страхования «Страхование жизни» 0501 №7000079460 от 05.05.2015. 25.10.2018 заявление с документами приняли и сказали ждать месяц для закрытия договора и выплаты выкупной суммы. 25.11.2018 договор закрывается и операторы горячей линии сказали ожидать 5 рабочих дней для получения выплаты. Сегодня 03.12.2018, денег до сих пор нет и операторы горячей линии подают разную информации. То деньги поступят сегодня вечером, то в конце недели. Зарегистрировался в личном кабинете, при регистрации ввел договор и он на сегодняшний день действующий, это как? 25.11.2018 он закрыт. Кто мне может помочь и как быть? По горячей линии говорят разную и не конкретную информацию.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Договор страхования расторгнут.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.