ДТП — 2.03.2018 года я не виновник ДТП. Обратился по КАСКО — ЭРГО М21-580149 (что важно, с франшизой 15 тыс. рублей). У официального дилера произведен ремонт, мною оплачена франшиза 15 тыс. рублей.
Учитывая, что я не являюсь виновником ДТП, имею право на возмещение указанной франшизы через СК виновника.
Что для этого нужно? Получить от СК Эрго комплект документов на это возмещение!
И это оказалось делом практически невозможным!
На звонки по горячей линии отвечают сотрудники и утверждают, что могут заказать только обратный звонок. Но после никто не перезванивает. ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОТВЕТ В ОПЕРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ. СЧИТАТЬ ЭТУ ЖАЛОБУ ДОСУДЕБНОЙ. Терпение начинает заканчиваться.
Это НЕ нормальная работа, это НЕ нормальное отношение к клиенту.
Это сообщение — последняя попытка достучаться до СК Эрго.
Не удастся в течение 5 дней с момента публикации отзыва- ждите письменную претензию и обращение в головной офис.
Подготовка документов и полнейший игнор клиента
ДТП — 2.03.2018 года я не виновник ДТП. Обратился по КАСКО — ЭРГО М21-580149 (что важно, с франшизой 15 тыс. рублей). У официального дилера произведен ремонт, мною оплачена франшиза 15 тыс. рублей.
Учитывая, что я не являюсь виновником ДТП, имею право на возмещение указанной франшизы через СК виновника.
Что для этого нужно? Получить от СК Эрго комплект документов на это возмещение!
И это оказалось делом практически невозможным!
На звонки по горячей линии отвечают сотрудники и утверждают, что могут заказать только обратный звонок. Но после никто не перезванивает. ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОТВЕТ В ОПЕРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ. СЧИТАТЬ ЭТУ ЖАЛОБУ ДОСУДЕБНОЙ. Терпение начинает заканчиваться.
Это НЕ нормальная работа, это НЕ нормальное отношение к клиенту.
Это сообщение — последняя попытка достучаться до СК Эрго.
Не удастся в течение 5 дней с момента публикации отзыва- ждите письменную претензию и обращение в головной офис.