Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

задержка по выплате

8 августа истекли положенные по Правилам страхования 10 дней, назначенных на выплату денег по ущербу Каско по полису ТО1Ф №121067037 дело 115484/12. 8 августа выяснилось, что мой полис не привязан к договору в БД. Целый день был убит на то, чтобы выяснить: ошибка была со стороны сотрудников Альянса, которые неверно вбили номер моего полиса в БД. Мне пообещали, что деньги будут выплачены в течение 5 рабочих дней. Я снова терпеливао ждала, надеясь на порядочность СК. Однако 15 августа, когда истекли 5 дней, выяснилось, что полис снова не привязан к БД. Речь идет о 88 тысячах рублей, оплата производится по полису КАСКО, который я оплатила сразу же наличными, условий договора не нарушала и соблюдала все требования компании по своевременному предоставлению документов.
Я не совсем понимаю, откуда такое наплевательское отношение СК к своим клиентам и мне странно желание потерять оных.

Предлагаю прекратить изливать обиды на просторах интернета и подавать официальные жалобы в соответствующие инстанции, к примеру, через сайт ФСФР РФ http://www.fcsm.ru... Если мы не будем молчать, у нас получится и мы сможем отстоять права! Удачи всем!

ДВе сотрудницы - Масленникова и Инкина - хотя бы как-то попытались мне помочь
крайне неприятная компания. Сотрудники мало что знают, неспособны ни на что повлиять и кормят обещаниями. Большая задержка по выплатам, оценка эскпертами ущерба считается несоответственно уровню ущерба. Альянс поступил крайне хитро, сделав офис с экспертами в другом городе. Видимо, все затраты на ремонт считаются именно по расценкам, кажись . Волгограда?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК затянула процесс урегулирования убытка.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля