В вашем случае уже лучше действовать через суд, благо Закон о защите прав потребителей теперь на нашей стороне. Всё выплатят и плюс штраф 50% от взысканной судом суммы, в вашем случае компенсация нормальная выходит.
А какая разница? Хитрожопость просто потрясающая. Кстати, после написания отзыва и звонка с обещанием подать в суд — указала, по каким статьям могу претендовать на компенсацию — деньги вернули на следующий день. Но Росно меня в качестве клиента больше не увидит.
задержка по выплате
8 августа истекли положенные по Правилам страхования 10 дней, назначенных на выплату денег по ущербу Каско по полису ТО1Ф №121067037 дело 115484/12. 8 августа выяснилось, что мой полис не привязан к договору в БД. Целый день был убит на то, чтобы выяснить: ошибка была со стороны сотрудников Альянса, которые неверно вбили номер моего полиса в БД. Мне пообещали, что деньги будут выплачены в течение 5 рабочих дней. Я снова терпеливао ждала, надеясь на порядочность СК. Однако 15 августа, когда истекли 5 дней, выяснилось, что полис снова не привязан к БД. Речь идет о 88 тысячах рублей, оплата производится по полису КАСКО, который я оплатила сразу же наличными, условий договора не нарушала и соблюдала все требования компании по своевременному предоставлению документов.
Я не совсем понимаю, откуда такое наплевательское отношение СК к своим клиентам и мне странно желание потерять оных.
Предлагаю прекратить изливать обиды на просторах интернета и подавать официальные жалобы в соответствующие инстанции, к примеру, через сайт ФСФР РФ http://www.fcsm.ru... Если мы не будем молчать, у нас получится и мы сможем отстоять права! Удачи всем!