Добрый день! Я, Морев Вадим Фадеевич 30.04.1957 г.р.
Водительское удостоверение серия 8627, номер 416304, выдано 24.06.2016
Я страховался в ПАО САК Энергогарант СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ЕЕЕ № 0385241350 Срок действия договора с «13» 01 2017 г. по «12» 01 2018 г. КБМ был равен-8
12.04.2017 произошло ДТП по моей вине.
После окончания действующего договора, я заключил новый договор в ПАО САК Энергогарант СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ХХХ № 0024232600 Срок действия договора с 15.01.2018 г. по 14.01.2019 г. КБМ был равен-5.
09.12.2017 мною был заключен полис с вашей СК серия МММ № 5005301281
На сегодняшний день, при запросе КБМ, по вашему договору приходит КБМ равный-1!!! Прошу пояснить причину.
Представитель СК
19.12.2018
15:01
Добрый день, Вадим Фадеевич.
Благодарим за обращение. По факту вашего запроса сообщаем следующее.
Полис МММ-5005301281 оформлен с КБМ=1 (Класс КБМ=3).
На момент оформления полиса МММ-5005301281 по Морев Вадим Фадеевич данные в АИС РСА отсутствовали.
Соответственно был применен КБМ=1. Срок действия полиса закончился — 08.12.2018.
Если вы обнаружили, что ваш КБМ неправильно указан в базе данных РСА, то наилучшим и правильным решением будет подать заявление на восстановление КБМ. Форма такого заявления выложена на сайте РСА. Достаточно заполнить это заявление, объяснить ситуацию и выслать его по электронной почте Российскому Союзу Автостраховщиков. К заявлению также необходимо приложить сканкопии подтверждающих личность документов: паспорта и водительских прав. Чтобы восстановить коэффициент бонус-малус, желательно также приложить отсканированные полисы ОСАГО за предыдущие годы. Они будут являться подтверждением произошедшей ошибки в АИС РСА.
Заявление на восстановление КБМ рассматривается в течение 30 дней, после чего РСА должен дать ответ на ваше заявление.
Не верный КБМ
Добрый день! Я, Морев Вадим Фадеевич 30.04.1957 г.р.
Водительское удостоверение серия 8627, номер 416304, выдано 24.06.2016
Я страховался в ПАО САК Энергогарант СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ЕЕЕ № 0385241350 Срок действия договора с «13» 01 2017 г. по «12» 01 2018 г. КБМ был равен-8
12.04.2017 произошло ДТП по моей вине.
После окончания действующего договора, я заключил новый договор в ПАО САК Энергогарант СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ХХХ № 0024232600 Срок действия договора с 15.01.2018 г. по 14.01.2019 г. КБМ был равен-5.
09.12.2017 мною был заключен полис с вашей СК серия МММ № 5005301281
На сегодняшний день, при запросе КБМ, по вашему договору приходит КБМ равный-1!!! Прошу пояснить причину.
Благодарим за обращение. По факту вашего запроса сообщаем следующее.
Полис МММ-5005301281 оформлен с КБМ=1 (Класс КБМ=3).
На момент оформления полиса МММ-5005301281 по Морев Вадим Фадеевич данные в АИС РСА отсутствовали.
Соответственно был применен КБМ=1. Срок действия полиса закончился — 08.12.2018.
Если вы обнаружили, что ваш КБМ неправильно указан в базе данных РСА, то наилучшим и правильным решением будет подать заявление на восстановление КБМ. Форма такого заявления выложена на сайте РСА. Достаточно заполнить это заявление, объяснить ситуацию и выслать его по электронной почте Российскому Союзу Автостраховщиков. К заявлению также необходимо приложить сканкопии подтверждающих личность документов: паспорта и водительских прав. Чтобы восстановить коэффициент бонус-малус, желательно также приложить отсканированные полисы ОСАГО за предыдущие годы. Они будут являться подтверждением произошедшей ошибки в АИС РСА.
Заявление на восстановление КБМ рассматривается в течение 30 дней, после чего РСА должен дать ответ на ваше заявление.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»