ОТКАЗ В РЕМОНТЕ ПО КАСКО. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ!!!
Полис КАСКО № МФ404/17/АТ№1084080, убыток ЕВ722/18. Страховой случай от 12.10.2018г.
Такого отвратительного отношения я еще не видел. У моего автомобиля на припаркованной стоянке были обнаружены дефекты: крыло заднее левое, крыло переднее правое, бампер задний, бампер передний. Вызвал сотрудника МВД, зафиксировал все повреждения. Заявил после в страховую компанию, предоставил на осмотр ТС, где сотрудник СК зафиксировал все те же повреждения, что и сотрудник МВД. И начиная с 23.10.2018 года я не могу получить внятного ответа со стороны СК. По телефону мне сообщают, что вам выдано направление на ремонт только по 2 повреждениям. На вопрос почему — ответ не предоставляют. Неоднократно обращался в офис. При первом визите попросил предоставить письменно объяснение на, что получил отказ. При повторном обращение мне с большим трудом предоставили копию отказа, где было указано: «Ск приняло решение на основании трасологической экспертизы, что повреждения носят накопительный характер, и вам выдано направление на ремонт на заднее левое крыло и крыло переднее правое. В ремонте бампера заднего и бампера переднего отказано»!
Что за накопительный эффект, что за способ уйти от ответственности? При том, что просьба произвести ремонт не столь дорогих деталей ТС!!! Эти повреждения мной были обнаружены на стоянке, после чего я незамедлительно вызвал сотрудников ГАИ, тем самым добросовестно исполнив свои обязательства как страхователь. Раньше по данным повреждениям ни разу не обращался в страховую компанию, направления на ремонт и компенсации денежной также не получал! Я не получал в движении повреждения на бамперах. Ваш же сотрудник указал что требуется замена бампера переднего. Неужели я ездил бы с поврежденным бампером, который требует замены и не обращался бы своевременно в страховую за исправлением?!!! Что за противоречие самим себе же?!!!
Одним словом ужасная страховая компания, больше к вам не обращусь, не поленюсь везде буду оставлять комментарии, чтобы страхователи как я не страдал!!!
ОТКАЗ В РЕМОНТЕ ПО КАСКО. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ!!!
Полис КАСКО № МФ404/17/АТ№1084080, убыток ЕВ722/18. Страховой случай от 12.10.2018г.
Такого отвратительного отношения я еще не видел. У моего автомобиля на припаркованной стоянке были обнаружены дефекты: крыло заднее левое, крыло переднее правое, бампер задний, бампер передний. Вызвал сотрудника МВД, зафиксировал все повреждения. Заявил после в страховую компанию, предоставил на осмотр ТС, где сотрудник СК зафиксировал все те же повреждения, что и сотрудник МВД. И начиная с 23.10.2018 года я не могу получить внятного ответа со стороны СК. По телефону мне сообщают, что вам выдано направление на ремонт только по 2 повреждениям. На вопрос почему — ответ не предоставляют. Неоднократно обращался в офис. При первом визите попросил предоставить письменно объяснение на, что получил отказ. При повторном обращение мне с большим трудом предоставили копию отказа, где было указано: «Ск приняло решение на основании трасологической экспертизы, что повреждения носят накопительный характер, и вам выдано направление на ремонт на заднее левое крыло и крыло переднее правое. В ремонте бампера заднего и бампера переднего отказано»!
Что за накопительный эффект, что за способ уйти от ответственности? При том, что просьба произвести ремонт не столь дорогих деталей ТС!!! Эти повреждения мной были обнаружены на стоянке, после чего я незамедлительно вызвал сотрудников ГАИ, тем самым добросовестно исполнив свои обязательства как страхователь. Раньше по данным повреждениям ни разу не обращался в страховую компанию, направления на ремонт и компенсации денежной также не получал! Я не получал в движении повреждения на бамперах. Ваш же сотрудник указал что требуется замена бампера переднего. Неужели я ездил бы с поврежденным бампером, который требует замены и не обращался бы своевременно в страховую за исправлением?!!! Что за противоречие самим себе же?!!!
Одним словом ужасная страховая компания, больше к вам не обращусь, не поленюсь везде буду оставлять комментарии, чтобы страхователи как я не страдал!!!