СЕРВИСРЕЗЕРВ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

нет выплаты по осаго

Добрый день! обратился в отдел урегулирования убытков городе Арзамасе 6.12.2018Г.документы были поданы.завтра 20-й день компенсации нет.хочу узнать информацию о своем деле №11565/18.страховой полис МММ №5004607928.

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи.
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    13:10

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.

  • Александр Васильев (гость)
    15:27

    почта для связи vasek666623@mail.ru

  • Александр (гость)
    15:28

    вот почта для связи vasek666623@mail.ru прошу прислать информацию о моем деле

  • Дмитрий СтраховойЮрист
    16:21

    Добрый день. Вы обратились 6.12, но 20 календарных дней за исключением праздничных и выходных дней согласно закона об ОСАГО еще не прошли. Я думаю это первое что вам должен был пояснить представитель компании. Давайте посчитаем 31.12 это 17 день, так что берегите нервы. Думаю ваша компания если и произведет вам выплату то в январе 2019. Сочувствую искренни, но это закон. Если будут вопросы не стесняйтесь задавайте.

  • Игорь (гость)
    22:00

    Уважаемый Дмитрий СтраховойЮрист, в законе об ОСАГО в фразе: «за исключением нерабочих праздничных дней» нет слова «выходных», нет запятой и тем более соединительного союза «и»! Это обозначает, что к этим дням относятся красные дни календаря(новый год и новогодние каникулы, 8 марта и последующий/предыдущий нерабочий день и тд.) Я Вам посоветую повнимательней изучить закон об ОСАГО. Давайте посчитаем:6.12. было обращение с заявлением о страховой выплате, отсчитываем 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных и получаем 26.12.
    Уважаемый Александр Васильев! Если у Вас остались какие нибудь вопросы, задавайте не стесняйтесь.

  • Игорь (гость)
    22:07

    Дмитрий СтраховойЮрист — это похоже засланный казачок!!!

  • Александр Васильев (гость)
    13:53

    добрый день уважаемый представитель! выплаты нет. и нет ни какой информации по делу.

  • АСН Администратор
    18:05

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от отдела по урегулированию убытков.

  • Александр Васильев (гость)
    10:46

    уважаемый представитель.вы как что узнаете по делу напишите пожалуйста.а то дозванится туда нереально.все жалуются.просто хоть узнать к какому числу ожидать выплату или ждать ее вообще(

  • Александр васильев (гость)
    09:38

    Уважаемый представитель не чего не меняется как же так может получатся я обратился в г Арзамас на прямую в ваш офис сервис резерв 6.12 был пройден осмотр и сданы все документы зз день решения нет дозвонится не может не кто вы говорите что запрос отправлен повторно интересно кому и куда если по сей день не кто не связался. Вынужден писать на вас в РСА. РОСПОТРЕБнадзор ЦБРФ отвратительная компания

  • Александр Васильев (гость)
    11:12

    уважаемый представитель! у всех кто раньше подал заявление на компенсацию выплаты приходят.почему же к нам так безобразно относяться?, когда же решится наша проблема?№11565/18.страховой полис МММ №5004607928.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля