Уважаемый Алексей, Вы оставили отзыв на нашем сайте по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?
А где можно отзыв об АСН оставить?
Теперь чтобы новости почитать нужна платная подписка на сайте? Вы шутите?
Я эту же новость прочел в Яндекс — БЕСПЛАТНО!
Да в жизни сюда больше не зайду — превратили нормальный сайт с профильными новостями в черт знает что.
Вот этот вопрос АСН Администратора, сам ли гость захотел написать отзыв, или его попросили — КАКАЯ разница то!???!?
Ну может и попросили, и уж поверьте, было бы обслуживание плохим, или проблема бы не решалась, или что-то еще, стал бы Страхователь оставлять хороший отзыв даже если бы его попросили???
Бред — бред — бред.
Уважаемый автор, первую часть вопросов, касаемых подписки, можно разместить в Сообществе http://www.asn-new... Раздел Народный топ. Рейтинг страховых компаний создан для размещения отзывов только о страховых компаниях.
Что касается второй части, то на нашем сайте мы оставляем за собой право задавать авторам разные вопросы, в том числе и тот, о котором Вы говорите, мы считаем нужным его задать.
Ремонт а/м по КАСКО
Здравствуйте!
Хочу написать отзыв о своей страховой компании в которой страхуюсь уже более 8 лет. Что сказать, за этот период были различные страховые случаи и ни разу я не был расстроен или недоволен работой и взаимодействием со страховщиком. Решалось все настолько быстро, качественно и без претензий, что сказать что ребята работают отлично — ничего не сказать. Опишу подробнее последний случай.
Поцарапал передний и задний бампер, заявил о страховом случае — дозвонился с первого раза, вежливый консультант все рассказал и зафиксировал, аварком приехал в удобное время в нужное место, с полным комплектом документов. Не было лишних вопросов, на все про все потребовалось около 10 минут. Очень удобно, поскольку осмотр был в рабочее время, рядом с офисом. Не где-то у МКАДа под мостом и ночью, а в удобном для меня месте. Через 2-3 дня мне сам позвонил страховщик, предложил несколько вариаций ремонта, которые как всегда были на высоте, в плане сроков и ремонтных центров. Опять-таки не у Ашота под мостом, а цивильные центры с адекватным персоналом и рейтингом. Особое внимание хотелось уделить, что заявил я о страховом случае в «моменте», а это 2016 года, а время для ремонта появилось только в 2018 году. Выбрал я центр Лексус лосиный остров. Поставил машину, в течение 1 дня согласовали стоимость ремонта (более 100 т.р.), провели ремонт, взаиморасчеты также прошли быстро без ожиданий и стресса (У-001-084384/16/1, У-001-084385/16/1).
Что хочется сказать и пожелать: ребята оставайтесь всегда лучшими!!!