Алексей, добрый день!
Официальный ответ компании был направлен вам Почтой России.
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим вас обращаться на электронную почту — pretension@ergo.ru
Получил ваш ответ! Что за бред? А в результате какого дтп были получены повреждения? Мной были предоставлены все документы и справки! С места дтп не уезжал, дождался сотрудников ДПС! И пусть я потрачу денег больше чем надо на ремонт, но я добьюсь справедливости! Также мой, отзыв выше с вашем письменным ответом!
Снова затягивают сроки выдачи направления на ремонт или пытаются отказать!
Алексей Вадимович, информируем, что Ваше заявление зарегистрировано под номером 31074-2018-M21. Решение будет принято в течение 10 дней с даты предоставления всех документов. Телефон контакт-центра 8-800-200-2224. САО ЭРГО. 17 декабря было получено данное сообщение. 4 дня я не мог дозвонится и узнать результат, 29 декабря я кое как дозвонился, и получил ответ что вам направлено уведомление почтой России, скорей всего отказ! Как это вообще возможно? У меня КАСКО с франшизой 30.000, требуется ремонт а не выплата! Справки о ДТП были предоставлены! Так же как и первое моё обращение пытаются отказать или затянуть! Первый и последний раз страховался в данной компании!!!