Уважаемый Леонид, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Хотелось бы узнать для какой цели? Если учинить разборки в офисе то нет. В длинном сроке выплат виноват частично я потому, попав в аварию первый и надеюсь последний раз начал общение через почту РФ отправив пакет документов (что было большой глупостью( потеря времени и прочего недопонимания ). Завел личный кабинет, дальше вы читали выше, общение вел через чат на сайте, первый раз мне сказали что нет названия страховой компании виновника, хотя он прописан в акте осмотра авто виновника дтп, потом что не прослеживается что я владелец машины?! И только когда я «убился» об этот чат, я поехал в офис и получил бланк «Сведения о ДТП» и к нему распечатанное письмо МВД РФ от 18.10.2017 №13/12-9210 в котором про «сведения о ДТП» ничего нет. На старом сайте Вашей компании в перечне документов вообще висело «справка о ДТП» форма 154 отменена с 4 марта 2018 года, остальное я описал выше. После всего я съездил за «Сведениями» и деньги по страховому случаю пришли. Могу только сказать что я продлил осаго на сайте компании т. к. пройдя все 3 ступени (как указано на сайте 1.Получить необходимые помощь и документы от ГИБДД, 2. Предоставить комплект документов в наш офис. 3.Получить страховую выплату за понесенный ущерб.) и получив неоценимый опыт решил остаться с Вами.). Могу лишь добавить что когда заполнял данные в личном кабинете допустил ошибку в написании номера сот. телефона, и у одного из лиц допущенных к управлению авто произошел обмен водительского удостоверения и доехал до ближайшего офиса и мне буквально в считанные минуты проверили документы внесли новые данные и исправление. И отпечатали уже новый полис вместо е-осаго. Обращаю Ваше внимание что все что было написано выше было о том что надо сделать нормальный личный кабинет, если есть сомнения то выдавайте личные пароль под роспись как например в налоговой инспекции, но он действительно должен быть кабинетом где я как клиент имел бы доступ ко всем документам по ДТП, оперативно получать информацию по отсутствию того или иного документа.
Уважаемый Леонид, разборки в офисе — не по нашей части Вопрос был задан не представителем страховой компании,
а администратором АСН. Поскольку Вы разместили отзыв на нашем сайте, нужно указать номер полиса. Таковы правила нашего проекта. Это нужно, в том числе, для того чтобы страховая компания могла предметно ответить на отзыв, а мы решить вопрос о зачете оценки.
ЕЕЕ № 1011632946 уверен мой «двухтомник» утвердит мою оценку 5, я потом проверю))))
Сведения о ДТП
В первых словах хочется выразить благодарность страховой компании Ингосстрах в лице сотрудников компании в г. Саратову. Грамотный расчет убытка и выплат по страховому случаю. Сомнения были, даже хотел заказать независимую экспертизу. В результате поисков экспертов 2 раза попал на сотрудников которые после того как узнали что Ингосстрах, сразу сказали что проведение независимой экспертизы — деньги на ветер. Проводить экспертизу не стал и не пожалел. Теперь немного «дегтя»… С меня потребовали справку Сведения о ДТП, подкрепив требование письмом из МВД РФ, при прочтении которого сразу ясно что никакой справки не надо, так как в данном письме четко написано, что в связи с отменой Справки о ДТП обязать сотрудников ГАИ все необходимые данные т.е. VIN кода авто, сведения о страховых компании и владельцев авто, вносить в пакет документов выдаваемых участникам ДТП, что и было сделано сотрудникам ГАИ, за что им отдельное СПАСИБО. Так как выплаты были приостановлены, мне все-таки пришлось потратить день и ехать в районный центр за Сведениями о ДТП (что по сути точная копия отмененной Справки о ДТП)на которой даже оставили в углу приказ МВД РФ правда без номера и даты))) наверное для важности и понимания процесса. Но смешное не это, а то что в районном ГАИ сперва удивились, но вошли в мое тупиковое положение заполнили бланк Сведения о ДТП который выдали в офисе. Я привез 2 бланка один заполненный сведениями из протоколов и отпечатанный на принтере и пустой для ручного заполнения сотрудник выбрал рукописный вариант и 50 минут заполнял эти квадратики и строки. В итоге я получил документ ну очень трудно читаемый т.к. невозможно в две строки вписать пять строк и прочее и прочее. Сведения о ДТП сдал и выплаты пришли. К читабельности документа претензий не было, значит справка была нужна для того что бы просто быть! Теперь о личном кабинете на сайте в нем фактически ничего нет, в старом варианте хоть висело что документы получены, экспертиза и расчет произведены но нет документа? Какого именно не указано. С офиса прислали 2 заказных письма от 2 и 15 числа, но наша Почта России в лице нашего районного отделения сообщила о них только 25))) просто красавцы, точнее красавицы зачем два раза ходить когда можно сразу пачку вручить. Далее чтобы запросить любой документ или заказать доп экспертизу надо ехать в офис и писать заявление а потом через 3 дня приехать и забрать требуемый документ, зачем так? Сколько бумаги, сколько затраченного времени не только моего но и сотрудников. Если Вы организовываете личный кабинет клиента, то доступ к своим документам по страховому случаю я должен иметь в нем без всякой волокиты. И переписку я должен вести через личный кабинет со своим страховым менеджером, а не с людьми которые каждый раз мне выдавали разные причины задержки выплаты по страховому случаю. Я понимаю что вы делаете нужное клиентам дело и работы у Вас хватает, но многие вещи можно упростить, что бы люди не отнимали время и не переводили бумагу. Надеюсь мне не придется обращаться к Вам со страховым случаем (три раза через левое плечо и по дереву). Не смотря на затянувшуюся почти три месяца выплату ставлю Вам твердую «5» и буду рекомендовать Вашу страховую компанию своим друзьям. Удачи в вашем непростом бизнесе.
Благодарим Вам за высокую оценку работы Компании и хотим пояснить Вам причины запроса сведений по ДТП.
В отмененной в 2017 году справке о ДТП (Приложении №154) указывалась информация, необходимая страховщику для принятия решения по убытку: об участниках ДТП, участвовавших транспортных средствах (VIN, гос.номер, повреждения автомобилей), данные о полисах ОСАГО участников. В связи с отменой данного документа согласно письма МВД об оформлении материалов по фактам ДТП вышеуказанные данные должны быть отражены в первичных документах, выдаваемых сотрудниками ГИБДД: Определении о возбуждении/отказе в возбуждении дела/Постановлении/Протоколе.
При получении Вашего заявления по факту произошедшего ДТП сотрудниками было выявлено отсутствие в оформленных ГИБДД протоколе и постановлении данных о VIN-номерах автомобилей, страховых полисах, повреждениях автомобилей. В этой связи сотрудники проинформировали Вас по ситуации, рекомендовав обратиться в ГИБДД для внесения указанной информации.
Как только мы получили необходимую для рассмотрения страхового случая информацию решение о выплате было оперативно принято и денежные средства перечислены на Ваш счет.
Леонид Михайлович, благодарим Вас за предметные комментарии по работе личного кабинета. Ваша информация уже передана техническим специалистам и будет учтена при доработке личного кабинета.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»