Сергей, очень Вас понимаю, аналогичная ситуация, авария 17.11.2018, дело до сих пор на рассмотрении, тянут время, молчат в ватсапп, почту, трубку не берут. Досудебную претензию подал 27.12, тоже не понятно, как считать 5 раб дней. Планирую суд.
11 января была переписка по Ватсап с компанией… по их подсчетам и заверениям сумма должна быть перечислена к 17-18января… на мой взгляд- маоловероятно…
если проблема будет решена, отпишусь…
максим, вы соглашение, понимаю, не подписывали?..
Таже самая история. Дозвонится не возможно. На ватсапе одни отмашки. Дтп 23.11. Дело до сих пор на рассмотрении. Ни ремонта ни денег.
18.01.19 опять переписывался с «надеждой».на мой вопрос отом что нет до сих пор выплат и в чем опять задержка, был дан овет что направят запоос и потом уведомят о результате… дал понять -что опять компания уходит о выплат и затягивает… начал звонить автоюристам, стали совместно решать пути решения, определили что делать далее… задумал начинать уже с понедельника, но случилось чудо!!! по пути домой пришло смс из банка что деньги поступили на счет…
если честно- то от политики компании крайне отрицательные эмоции!!!
прозрачности и ясности практически нет, а такие отзывы только усиливают негатив…
затягивание срока выплат
дтп от 08.11.12г мы — потерпевшая сторона, поврежден автомобиль.Представитель СК " надежда" в г.саратов -«альфа страхование». машина была осмотрена 27.12.18г и документы были отправлены в СК «надежда». 10.12.18 от компании поступил телефонный звонок и была озвучена сумма к выплате. эта сумма покрывала наши расходы на ремнот автомобиля, поэтому с суммой был согласен.
также, в разговоре было предложено подписать соглашенние о выплате этой суммы/ того же дня 10.12.18 в «альфа страховании» было подписано соглашение с моей стороны.
прождав 13 рабочих дней (по соглашению срок рассмотрения на выплату)статус моего дела на сайте компании поменялся на «планируемую дату выплаты 27.12.18».
28.12.18г написав в «Ватсап е»(«надежда» ведет диалог только в таком виде)сообщение компании о том, что выплата не поступила на счет, компанией было отвечено что следует считать 5 рабочих дней на зачисление от указанной даты выплаты, т.е. от 27.12.18г… итого- 27,28,29.12.18г (3 рабочих дня)… Новогодние каникулы по стране не считаем, следует далее- 09 и 10.01.19г (2 рабочих дня), итого получаем 5 рабочих дней…
деньги на счет так и не поступили…
Jпять, написав сообщение в компанию о не выплате суммы, был получен ответ, что перечисление следует ожидать через неделю, т.к. праздники не в счет…
Но как же тогда отсчет срока в 5рабочих дней от даты 27.12.18г???
В компанию был опять написал сообщение о таком противоречии и копию сообщений от самой же компании о назначенных сроках выплаты… пока ответа нет…
на виду — прямое затягивание сроков выплаты под разными предлогами и рабочи едни у компании считаются выходыми…
клиент подписавший соглашение о выплате попадает в полное бесправное положение.
автомобиль в нашей семье действительно — средство передвижения и необходимость.поэтому мы были заинтерисованы в получении выплаты и скорейшем восстановлении автомобиля.на основании этого и было подписано соглашение с компаниейю.Но как оказалось по факту — это лукавство и наверное мошенничество со стороны компании… идет затягивание сроков выплаты и не исполнение оязательств.
к сожалению о «надежеде» много негативных отзывов включая и сроки по выплатам, что очень сильно тревожит и нервирует…
компания оставляет негативное, отрицательное впечатление и я никому ее не рекомендую!!! клиент компании подписав соглашение (лукавсвто и уловка страховой) попадает в категорию бесправных!!!
номер страхового дела ЕА 1818900… полис ОСАГО ЕЕЕ1024018412.
надо думать и предпринимать шаги для «выбивания» выплаты от компании…